+7 (495) 663-15-15

Рекомендации по ведению групп в сегменте товаров для детей в Facebook и Vkontakte

Специалисты SmartMedia составили рейтинг самого популярного контента для сообществ по детской тематике в Facebook и Vkontakte.

«На первом месте – интересные и развивающие игры для детей, следом идут изобретения для малышей и информация для беременных. Забавные картинки – на третьем месте по популярности, и, наконец, подборки полезной для мам информации и актуальные вопросы от пользователей, заданные в сообществе*», – отметила Полина Алексенко, руководитель SMM-отдела SmartMedia.

По её словам, в соцсетях необходимо сокращать текстовую составляющую до минимума, в идеале до одного предложения, который сопровождает вопрос или прямой призыв к действию. Кроме того, контент должен быть визуализирован.

*Материал подготовлен на основе анализа следующих групп Vkontakte и Facebook на детскую тематику:

http://vk.com/malishgroup

http://vk.com/cute__kids

http://vk.com/malyshi

http://vk.com/club_mothers

http://vk.com/mommysuper

http://vk.com/konfeto4ki

https://www.facebook.com/Pampers?ref=ts&fref=ts

https://www.facebook.com/huggies?fref=ts

https://www.facebook.com/mothercareuk?fref=ts

Источник: SmartMedia

ТАКЖЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Российская реклама вырастет на 12,5% в 2013 году

Кирилл Кадывкин возглавил отдел «Брендинга и стратегий» в SmartMedia

Инфографика эффективности таргетированной рекламы в разделе мода Vkontakte

У 70% самых успешных мировых компаний есть страницы в Facebook и Twitter

Рекомендация для косметических брендов по ведению групп в Facebook и Vkontakte

Инфографика эффективности таргетированной рекламы в разделе мода Vkontakte

Идёт приём заявок на национальную премию «Моя косметика»


Вернуться к списку >>