+7 (495) 663-15-15

Российская реклама вырастет на 12,5% в 2013 году

По сравнению с 2012-м в этом году российская реклама вырастет на 12,5%. Однако в 2014 году рост замедлится и составит 11,2%, а объемы рынка достигнут 372,59 млрд рублей.

В 2013 году все медиа, кроме прессы, покажут двузначный рост, отмечают эксперты. Интернет-реклама станет развиваться быстрее всего (+27,3%), радио и кинотеатры покажут прирост в 15%, outdoor и indoor (+13,7%). Объем рекламы в газетах сократится на 2%, в журналах – на 6%.

Телевидение продолжит немного снижать свою долю и сравнению с 2012 годом и 48,1% в 2013 просядет до 47,4% и 46,5% в 2014 году. Тем не менее, ТВ продолжит занимать около половины всего медиарекламного рынка.

За этот же период интернет нарастит свою долю с 18,9% до 23,6%. Однако, темпы его роста также будут замедляться.

Источник: GroupM

ТАКЖЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Кирилл Кадывкин возглавил отдел «Брендинга и стратегий» в SmartMedia

Тренды в коммуникациях с управляющей компанией в недвижимости

Рейтинг эффективности показов медийной рекламы на тематических сайтах и разделах порталов о недвижимости

Инфографика эффективности таргетированной рекламы в разделе мода Vkontakte

У 70% самых успешных мировых компаний есть страницы в Facebook и Twitter

Рекомендация для косметических брендов по ведению групп в Facebook и Vkontakte

Рекомендация по ведению групп в сегменте товаров для детей в Facebook и Vkontakte

Инфографика эффективности таргетированной рекламы в разделе мода Vkontakte

Идёт приём заявок на национальную премию «Моя косметика»

Заявки на участие в премии RREF Awards-2013 принимаются до 30 августа

Тренды в коммуникациях с управляющей компанией в недвижимости

Рейтинг эффективности показов медийной рекламы на тематических сайтах и разделах порталов о недвижимости


Вернуться к списку >>