+7 (495) 663-15-15

Подборка креативных РК автодилерских центров

Рекламные слоганы оценивали маркетологи недилеров, специалисты по рекламе автодилеров, покупатели автомобилей. Чьи идеи оказались наиболее продуктивными и креативными?

Было опрошено 58 человек, 12 из которых являлись маркетологами, 13 покупателями автомобилей, 33 – представители отделов рекламы и маркетинга автодилеров. Причем любопытно, что покупатели значительно ниже оценили слоганы, вошедшие в первую пятерку креативных, нежели представители маркетинговой профессии

  1. «Пока шеф в отпуске – цены на сервис пополам!» (РОЛЬФ Химки – Ford);
  2. «Банк ошибся в вашу пользу!» (Автоцентр Немецкий Дом - Volkswagen);
  3. «Сдай немца! Уникальные условия на Trade-in в Тойота и Лексус Ясенево!» (ГК Рольф - Toyota);
  4. «Новый. Твой. Ручной!» (ГК "Русь" Мега-Авто, Гема Моторс – Volkswagen);
  5. «Opel: остатки - сладки!» (Genser - Opel).

Среди мнений экспертов (независимые специалисты в маркетинге, рекламе, копирайтинге, креативе), которые приняли участие в оценке рекламных слоганов, маркетологи автомобильных компаний часто используются стандартные, шаблонные фразы и устойчивые выражения, что, конечно, вряд ли можно отнести к высокой креативности месседжей. Опрошенные обратили внимание на этичность формулировок в некоторых сообщениях, например в слогане «Сдай немца!»

 

 Исследователями проведена оценка привлекательности изображений, сопровождающих спецпредложения. Приводим пример по дилерам трех марок: VW, KIA, Hyundai.

«Сейчас эти РК смотрятся по меньшей мере забавно, но они же в очередной раз должны наводить рекламщиков на мысль о той ответственности, которую они несут перед людьми, когда создают очередную рекламную стратегию», – отметил Анатолий Зингер, генеральный директор SmartMedia.

Источник: Аutomarketolog.ru

 

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

Apple iOS 7 для автомобиля

Рейтинг эффективности показов медийной рекламы на тематических сайтах и разделах порталов о коммерческом транспорте

В приложениях карт Google Maps для Android и iOS появится реклама

Интернет-реклама перетягивает на себя бюджеты других медиа

Соцсеть Vkontakte распространяет эксклюзивный формат таргетированных объявлений на всех рекламодателей

Агентство SmartMedia запустило мобильное приложение сервиса по поиску врачей DocDoc

SmartMedia вступило в АКАР

Вернуться к списку >>