+7 (495) 663-15-15

Рынок недвижимости захватывает гаджетизация

Так как всё больше и больше людей используют для поиска информации в интернете различные гаджеты – телефоны или планшеты, востребованность мобильных версий сайтов о недвижимости так же высока, как и традиционных информационных порталов.

За два года количество запросов  в разделе недвижимость только на портале Яндекс.ру выросло в два раза: с трех до более шести  миллионов.

«Это намного больше аудитории любых печатных изданий, и приближается уже  к  аудитории телевизионных каналов. А если взять еще поисковые системы Google, Rambler, Mail.ru, то можно говорить о  ежемесячной цифре 10-11 млн  запросов, связанных  с тематикой недвижимости,  – отметил генеральный интернет-партнер конкурса «WEB-Realtor-2013» Дмитрий Саватаев.

MarkПо словам коммерческого директора SmartMedia Марка Шермана, реклама в интернете является эффективным коммерческим инструментом продвижения как новостроек, так и объектов вторичного рынка.  «С помощью качественного сайта, его мобильной версии и умелого ведения групп в социальных сетях реально добиться большего числа клиентов, чем с помощью рекламы в СМИ», – уверен он.

Источник «100ТВ»


Вернуться к списку >>