+7 (495) 663-15-15

Luxury-бренды выбирают цифровую рекламу

В 2013 году около 95% европейских компаний из категории luxury увеличат свою digital-активность, в том числе в наружной рекламе.

При этом на digital рекламодатели планируют потратить почти половину (48%) от общего маркетингового бюджета.  Это следует из данных опроса 226 маркетологов и представителей медиаагентств Великобритании, проведенного компанией Martini Media.

Большинство респондентов склоняются в сторону использования rich media (рекламные сообщения, использующие технологии flash и javascript), включающих видеоролики, соцсети и мобильные каналы, которые обеспечивают более качественное взаимодействие со своей целевой аудиторией.

71% опрошенных luxury-рекламодателей считают, что цифровая реклама помогает им выстраивать позитивные ассоциации с брендом.

Источник: Advertology.ru


Вернуться к списку >>