+7 (495) 663-15-15

Медицина и фармацевтика входят в ТОП-5 рекламодателей по расходам на телерекламу

Категория «Медицина и фармацевтика», которая на протяжении всего I кв. 2013 года занимала первую строчку по расходам на телерекламу по результатам первых двух месяцев II кв. пропустила вперед категорию «Продукты питания» (динамика рекламных бюджетов к аналогичному периоду прошлого года +57% и +16% соответственно). Однако она всё ещё сохраняет серьёзный отрыв от категорий «Парфюмерия и косметика» и «Легковые автомобили», каждая из которых потеряла одну строчку в рейтинге в сравнении с прошлым годом.

График 1. Объемы и динамика телерекламных бюджетов, 2010-2013, млрд. руб. (без НДС), %.

В целом, объемы рекламных бюджетов эфирного телевидения составили  14.5 млрд. руб. в апреле и 12.8 млрд. руб. в мае, подсчитали аналитики АЦВИ.

Таблица 1. Суммарные бюджеты и динамика отдельных товарных категорий на эфирном телевидении в январе-мае 2012-2013 гг., федеральное размещение, млн. руб. без НДС, %.

Источник: АЦВИ


Вернуться к списку >>