+7 (495) 663-15-15

О трендах в разработке мобильных приложений для магазинов и интернет-магазинов.

В России, как и во всём мире, чаще всего пользователи используют для покупок в интернете домашний компьютер. Так делают 83% жителей нашей страны, 20% делают покупки на работе, подсчитали социологи агентства Havas Worldwide.

Несмотря на распространённость смартфонов, для этих целей их используют лишь 14% россиян, а планшет всего 10%.  Для сравнения, в Германии число таких пользователей доходит до 40%.

При покупке товара в онлайн-магазине 43% покупателей в мире используют смартфон для проверки самой выгодной цены или просмотра онлайн-отзывов других покупателей. В России так делают треть потребителей. В то же время, это постоянно делают 74% китайцев, 62% индийцев и 58% сингапурцев.

«Пока люди ещё не очень привыкли делать покупки в интернете через телефон или планшет, тем не менее, тренд намечен. Чтобы обойти конкурентов, брендам следует создавать интересные и удобные мобильные приложения, которые облегчат покупателям выбор товара и сделают процесс покупок легким и привлекательным»,  – отметил Максим Азаров, руководитель отдела мобильных приложений SmartMedia.

Источник: Havas Worldwide

 

Читать другие новости из рассылки:

SEO-кухня: инфографика от SmartMedia.

Соцсети и бренды: как сделать дружбу взаимовыгодной.

Пользователям Android заплатят за просмотр рекламы.

 


Вернуться к списку >>