+7 (495) 663-15-15

Новостройки эффективнее всего рекламировать в интернете

Наиболее рентабельно и эффективно продвижение в сети новостроек, считают аналитики «Пересвет-Инвест». По данным Сall-center компании в текущем году более половины потенциальных покупателей (59,15%) узнали об объектах фирмы из интернета. Также беспроигрышно работает наружная реклама – 39,89% от общего числа обращений потенциальных покупателей (январь-апрель 2013 года). СМИ же резко теряют позиции в этом сегменте.

 Интернет традиционный лидер рекламного пространства в Москве и лишь в 2011 году он уступил пальму первенства наружной рекламе. В 2012 году доля звонков от интернет-пользователей увеличилась на 13,3% и составила 55,3%, а наружная реклама снизила свои показатели на 10,1% (43,1% от общего числа обращений).

 

В 2012 году интернет занял лидирующие позиции и в Подмосковье – 72,2% от общего количества обращений потенциальных покупателей. В текущем году рекламная эффективность интернета также на высоте – 76,06% от общего числа обращений потенциальных покупателей. 

 

По словам Николая Архипова, заместителя директора по продажам SmartMedia, большинство потенциальных клиентов имеют круглосуточный доступ в интернет через свои гаджеты, таким образом, покупатели могут просматривать тысячи предложений от застройщиков и риэлторов в любое удобное время, в любом удобном месте. «СМИ и наружке несвойственна такая мобильность, вот почему растёт потребность в создании не только обычной, но и мобильной версии сайта. Спрос на создание брендированных мобильных приложений для платформ ios и android сейчас очень высок», – отметил он.

Источник: «Пересвет групп»


Вернуться к списку >>