+7 (495) 663-15-15

RTB завоёвывает российский рынок интернет-рекламы

RTB или Real Time Bidding представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Несмотря на то, что технологию разработали сравнительно недавно, она уже успела занять прочные позиции в индустрии онлайн-рекламы на Западе. Начиная с прошлого года и в России  стали активно использовать RTB.

 

i

 

Yandex одним их первых стал развивать собственный RTB-инвентарь, отметил Скотт Невилл из IPONWEB – компании, специализирующейся на real-time-технологиях. По его словам, с точки зрения распространения рынок RTB в России уже почти опередил немецкий, но все еще отстает от рынков Британии, США и Нидерландов.

В 2012 году на российском RTB-рынке появились сразу несколько западных и российских компаний, таких как Google, Facebook, Crimtan, Criteo, Data Mind, Yandex AdFox и AdRiver. «2013-й должен стать по-настоящему прорывным для RTB в России. Игроки на рынке будут не только тестировать новые технологии, но еще и привлекать к их использованию крупнейших рекламодателей», – говорится в отчете компаниии AdFox. Кроме того, согласно данным от eMarketer, доходы от онлайн-рекламы в России к 2015 году составят $4 млрд, и на долю RTB придется 18% от этих доходов, то есть $720 млн.

 

 

m«RTB активно проникает на российский рынок. Так как эта технология направлена исключительно на целевую аудиторию рекламных кампаний и не затрагивает сторонних пользователей, её эффективность крайне высока. Мы уже готовим для своих клиентов несколько таких проектов. Особенно они будут актуальны для авто и банковской сферы», – рассказал коммерческий директор SmartMedia Марк Шерман.

 

По данным RealTime Trading report 2012q3 от Rubicon Project, в рейтинге мировых сегментов рынка, закупающихся по RTB, лидируют продавцы электроники и гаджетов, финансовых услуг, путешествий и автомобилей. Также в топе рейтинга находится весь сегмент электронной коммерции.

 

r

 

Интернет является очень перспективной нишей для рекламодателей. К 2013 году в России насчитывалось 73,8 млн интернет-пользователей, то есть 53% всего населения страны, а в таких городах как Москва и Санкт-Петербург их число доходит до 70% и 71% соответственно.

Источник «Adindex.ru»


Вернуться к списку >>