+7 (495) 663-15-15

Снижение продаж российского авторынка в июне составило 11%

Продажи легковушек и лёгких коммерческих авто снизились в июне на 11%: было продано всего 241 346 новых автомобилей, подсчитали аналитики Ассоциации Европейского бизнеса.  При этом, наибольшим спросом у покупателей пользовалась отечественная Lada.

Объем продаж АвтоВаза по сравнению с прошлогодними показателями снизился на 17%. Для сравнения, General Motors реализовала в России почти на 30% меньше автомобилей Chevrolet, чем в 2012 году.

Среди производителей, входящих в первую половину списка продаваемых в России марок, реализация в июне выросла только у корейских Hyundai (5%), Kia (1%) и Ssang Yong (29%), японских Toyota (4%) и Honda (17%) и немецкой премиум-тройки — Mercedes-Benz (26%), BMW (5%) и Audi (2%).

За первую половину года рост показали Renault (9%), Kia (4%) и Ssang Yong (7%), Mitsubishi (17%), Honda (27%) и Subaru 22%. В премиум-классе за полгода кроме немецкой тройки также выросли Lexus (11%), Land Rover (1%) и Porsche (10%).

Существенный рост за полгода показали большинство китайских брендов, а Geely (87%), Lifan (21%) и Great Wall (77%) перешагнули психологическую отметку 10 000 проданных автомобилей. Самым быстрорастущим брендом за полгода стал испанский SEAT, сумевший продать 1922 машины, на 128% больше, чем в первой половине 2012 г.

По словам экспертов, ситуация на авторынке скорее всего улучшится во втором полугодии из-за новой программы льготного кредитования, которую Минпромторг внёс на утверждение в правительство.

Источник: Vedomosti.ru


Вернуться к списку >>