+7 (495) 663-15-15

Twitter запустил новый вид персональной рекламы

Новый вид персонализированной рекламы позволит доставлять объявления конкретных брендов и компаний тем пользователям, кто уже проявлял к ним интерес, то есть подписывался на рассылку или заходил на сайт.

Рекламодатели смогут предоставлять базы данных своих клиентов, в частности, хешированные адреса электронной почты или файлы cookies для того, чтобы Twitter смог сопоставить переданную информацию с уже имеющимися данными. После чего конкретная реклама будет отправляться определенным пользователям.

Если же пользователи не хотят получать персонализированную рекламу, они смогут отключить эту функцию в разделе «Promoted Content».

В Twitter уверяют, что введение персонализированной рекламы не повлечет за собой увеличение количества объявлений. «Рекламы не станет больше, она станет лучше», отмечается в сообщении. Однако, когда Tailored Ads появится в России, не сообщается.

 

«Персонализированная реклама – это плюс для пользователя. Многие крупнейшие интернет-площадки переходят на такой формат подачи рекламы. На фоне этого рекламодатели и агентства должны отметить рост качественных показателей по рекламе», – рассказала Полина Алексенко, руководитель SMM-отдела PA SmartMedia.

 

Источник: https://blog.twitter.com и Sostav.ru


Вернуться к списку >>