+7 (495) 663-15-15

Московские власти утвердили схему размещения наружной рекламы

Столичные власти опубликовали схему размещения наружной рекламы в городе. Всего в адресном перечне заявлено 8577 мест: 2672 – в центральном районе, 1437 – на севере Москвы, 388 – на востоке, 1966 – на юге, 1845 – на западе и 269 – на МКАД.

Исходя из этого плана, в ближайшее время  будут сформированы лоты для аукциона  по установке и эксплуатации уличных конструкций.

Напомним, что по новому закону о рекламе, с 1 января 2014 года разрешение на установку и эксплуатацию наружки невозможно получить без утвержденных схем для её размещения. Эти карты должны составлять органы местного самоуправления.

«В Москве наблюдается дефицит наружной рекламы, и новый порядок только затягивает её установку», – считает Евгений Паничев, директор департамента по наружной рекламе SmartMedia.

Схемы и карты размещения рекламных конструкций доступны по ссылке.

Источник: Департамент СМИ и рекламы Москвы

 


Вернуться к списку >>