+7 (495) 663-15-15

Контекстная реклама

Игорь
Шильников
Руководитель отдела контекстной рекламы

Мы попросили кратко рассказать о преимуществах работы с нами Руководителя отдела контекстной рекламы Игоря Шильникова.

— Игорь, вот если бы Вам пришлось всего в нескольких словах прорекламировать SmartMedia, что бы вы сказали?
— Я бы сказал так: за нашими плечами более 8000 успешных рекламных кампаний в высоко-конкурентных сферах бизнеса. И это уже говорит само за себя.
И еще я бы сказал, что у нас «всего» три преимущества. Это — результативность, экспертиза и автоматизация.

— Всего три, но зато какие…
— Да, это стратегические преимущества, они делают нам имя. Например, под результативностью мы понимаем именно результативность бизнеса нашего клиента!

Читать дальше

Преимущества

Контекстная реклама – это самый быстрый и результативный способ привлечения именно Вашей целевой аудитории в интернете. Все подготовительные работы займут не более одного рабочего дня, а уже через 15 (!) минут после запуска рекламной кампании на Ваш сайт начнут приходить потенциальные клиенты. Причем, это будут люди, которые действительно заинтересованы в предоставляемом Вами товаре или услуге и ищут в сети информацию конкретно по данной теме.

Контекстная реклама может быть представлена как в виде текстового объявления, так и в виде баннера. Измерить ее эффективность можно, что называется, «с точностью до копейки»: просчитать количество показов объявления, количество переходов, и, главное, число реально заинтересованных в Вашем предложении клиентов.

 

Ведущий партнер Google Яндекс Директ Сертифицированное агентство Таргет@Mail.ru Аттестованное агентство Вконтакте Авторизованный партнер

Виды контекстной рекламы

Выделяют два основных вида контекстной рекламы:

1. Тематическая

Рекламные объявления отображаются на сайтах рекламной сети с учетом общей темы ресурса или содержания страниц. Эта информация полностью отвечает интересам пользователя. Компания-рекламодатель получает аудиторию, которая, с одной стороны, является тематически-ориентированной, а с другой – гораздо более широкой, чем при использовании поисковой рекламы. Посетители зачастую – случайные, а часть из них – и вовсе пассивные, то есть они уже нашли интересующую их информацию на данной странице, изучают ее и не нуждаются в дополнительных ответах на свой вопрос.

2. Поисковая

Рекламные объявления показываются на страницах поисковых систем по строго установленным поисковым запросам. Информация соответствует тому контексту, в рамках которого пользователь ищет тексты. Обычно такие объявления располагаются справа от результатов выдачи или над ними сверху. Поисковая контекстная реклама дает самое точное время и место введения в заинтересованную аудиторию – то есть именно в тот момент, когда пользователь очень заинтересован и активно ищет информацию об интересующих его товарах или услугах.

В рамках контекстной рекламы агентство SmartMedia предлагает:

Преимущества работы с РА SmartMedia

 

Агентство SmartMedia имеет за плечами более 8 тысяч успешных рекламных кампаний в наиболее высоко-конкурентных сферах бизнеса. Клиентами SmartMedia могут стать не только фирмы, которые находятся в Москве, но и из других городов России. Наши основные преимущества – результативность, экспертиза и автоматизация. Для нас действительно важно, чтобы контекстная реклама приносила заказчикам реальную прибыль. Мы не просто размещаем рекламу, мы измеряем ее эффективность!

Медийная рекламаПоисковое продвижение