+7 (495) 663-15-15

МКБ

Интервью

Игорь
Шильников
Руководитель отдела контекстной рекламы

Медийно-контекстный баннер (МКБ) представляет собой прямоугольный экран в обязательной рамочке – 200x300 пикселей на Яндексе и 240х400 – на Рамблере.

Принцип работы банера

МКБ работает по общему алгоритму контекстно-медийной рекламы. В зависимости от тематики запроса пользователя в поисковой системе, например в Яндекс, выдаются результаты. Вместе с результатами выдачи отображаются объявления контекстной рекламы. А справа появляется баннерная реклама – тот самый прямоугольник. Его содержание также соответствует контексту пользовательского запроса.

Чтобы не перегружать страницу результатов поиска, нельзя превышать размер и вес МКБ (25 Кб на Яндексе, 40 Кб на Rambler).

В отличие от контекстной рекламы здесь нет аукциона – то есть вы платите за показы, а не за клики. Но и здесь посчитать среднюю цену одного клика будет легко с помощью CTR (отношения количества кликов к количеству показов).

Особенности контекстно-медийной рекламы в Интернет

Медийно-контекстный баннер не просто реализует все принципы контекстного поиска, но и предоставляет возможность творческой реализации поставленных задач, именно благодаря своей «медийности», а значит, оказывает воздействие на потенциального покупателя более интенсивное, чем текстовый блок.

Баннер работает, если пользователь обратил на него внимание прежде, чем на результаты поисковой выдачи. Но, если даже по клику на него человек перешел на ваш сайт, это не гарантирует то, что он что-либо закажет или купит. Это может зависеть от многих факторов. Одни из них можно спрогнозировать, а другие – нельзя. Поисковые системы (Google, Rambler и т.д.) предъявляют к баннерной рекламе жесткие требования. Например, заказать МКБ на Яндекс можно только, если общее число пользовательских запросов по его тематике не меньше, чем 750 тысяч в месяц! Как быть в такой ситуации?

МКБ в Smart Media работает!

Наше агентство много лет занимается контекстной и медийной рекламой в интернете, поэтому мы знаем, как сделать эффективной и баннерную рекламу.

Важно не просто увеличить охват целевой аудитории, включив дополнительные запросы, которые гипотетически могут набирать пользователи. Нужно четко знать КАКИЕ запросы следует подобрать. Тут нельзя ошибиться – ведь именно по ним будет отображаться ваш баннер.

Также мы знаем, как обойти препятствие в виде запрета на использование в тексте баннера продающих запросов.

В Smart Media в работе с МКБ придерживаются следующих параметров:

 

Таким образом, медийно-контекстный баннер является одним из самых эффективных способов максимального охвата аудитории, которая интересуется определенной тематикой.