+7 (495) 663-15-15

Ремаркетинг

Интервью

Игорь
Шильников
Руководитель отдела контекстной рекламы

Ремаркетинг – технология, позволяющая «запоминать» посетителей сайта рекламодателя, «догонять» их в интернете и возвращать на сайт. Иными словами, ремаркетинг дает возможность привлечь потенциального клиента, который ранее просматривал страницы вашего сайта, но так ничего и не выбрал.

При ремаркетинге повторное обращение к пользователю происходит посредством показа рекламного объявления на ресурсах, входящих в контекстно-медийную сеть Google (охватывающую более 80% Рунета) или Яндекс. Увидев на другом ресурсе ваше объявление, пользователь может вернуться на ваш ресурс и совершить конверсию.

Ремаркетинг способствует

Преимущества ремаркетинга

 

Ремаркетинг прекрасно подходит для тех, кто не хочет или не может тратить большие бюджеты на рекламную деятельность. Стоит отметить, что вероятность конверсии у ремаркетинга приблизительно на 30-40% выше, чем у контекстной рекламы.

Ремаркетинг Google

Ремаркетинг в AdWords показывает рекламу пользователям, которые уже посетили сайт и даже совершили какое-то действие: начали заполнять онлайн-форму заявки, добавили товар в корзину и т.п. Ремаркетинг в этой поисковой системе очень гибкий и имеет широкие возможности настроек, обеспечивающих рекламной кампании наибольшую эффективность. Преимущества ремаркетинга Гугл:

Ремаркетинг Яндекс

Зачем использовать ремаркетинг Яндекс.Директ:

Услуги SmartMedia

 

На основе большого опыта проведенных кампаний, сегодня мы можем с высокой точностью планировать результаты ремаркетинга как в Гугл, так и в Яндекс. Мы не только организовываем рекламные кампании, но и даем нашим клиентам рекомендации, как сделать их эффективнее. Особенно это относится к компаниям из таких отраслей бизнеса, как медицина, недвижимость, туризм, авто, мода и красота.

 

YouTubeЯндекс.Директ