+7 (495) 663-15-15

Реклама Яндекс.Директ

Интервью

Игорь
Шильников
Руководитель отдела контекстной рекламы

Яндекс.Директ является, наверное, одним из самых эффективных способов размещения рекламы в сети. Yandex.ru – самый посещаемый сайт в русскоязычном интернете: его охват – 65% всех пользователей, это значит, что на ресурс заходят больше, чем 14 миллионов посетителей ежедневно! Если дать рекламу на Яндексе, то каждый рекламодатель найдет свою целевую аудиторию.

Преимущества Яндекс.Директ

Кроме того, Яндекс.Директ, помимо возможности разместить рекламу, предоставляет возможность завести «виртуальную визитку» бесплатно тем рекламодателям, у которых нет собственного веб-сайта.

Варианты размещения

Яндекс.Директ

Услуги рекламного агентства SmartMedia

Виды рекламных блоков в Яндекс.Директе

Система Smart.Context

Специалисты компании SmartMedia внедрили уникальнейшую систему управления ставками Smart.Context. Это позволило настроить наиболее оптимальную стратегию ставок, удержать необходимые места в размещении при ограниченной цене за клик. Стоимость клика в Яндекс.Директ меняется несколько раз за час, поэтому система Smart.Context удерживает самые эффективные позиции при минимальной стоимости клика. Результат – увеличение действенности рекламной кампании до 50% по сравнению с «ручным» ведением: большее количество переходов при меньших затратах на рекламу.

Преимущества работы со SmartMedia

 

Таким образом, размещая рекламу в Яндекс.Директ, вы экономно и целенаправленно расходуете свои денежные средства, а при необходимости оперативно заменяете содержание своего объявления. Грамотные настройки повышают рентабельность рекламной кампании.

Google AdwordsРемаркетинг