SQLSTATE[28000] [1045] Access denied for user 'smart-media'@'localhost' (using password: YES) «Чего хотят женщины: Мода. Красота. Материнство. Детство»
Форум-тренинг
«Чего хотят женщины: Мода. Красота. Материнство. Детство»
Как повысить эффективность продвижения товаров и услуг
9 октября 2014
В цдх
повышение цены через 0 дней

Мы знаем, что большинство форумов совершенно
не стоят потраченного времени и денег.

Прописные истины и маркетинговая жвачка вызывают тошноту после первых 10 минут.



На втором выступлении уже неудержимо клонит в сон, и вы с нетерпением ждете кофе-брейк, чтобы проснуться.

Особую ненависть вызывают спикеры, которые пытаются активно впаривать свои продукты.



К обеду силы заканчиваются, и вы уходите с глубоким сожалением о том, что посетили очередное бесполезное мероприятие.

Мы знаем, что вам нужно! Мнение более 1000 опрошенных клиентов тому подтверждение.

Получить аналитику по использованию рекламных инструментов в сегменте рекламы для женщин
Узнать о трендах и новых рекламных возможностях, увеличивающих эффективность
Выяснить, что делают ваши конкуренты, и каких результатов они достигли
Получить практические знания, которые сразу можно применить в своих проектах

Для этого мы:

Разработали для вас пошаговую стратегию продвижения на рынке товаров для женщин
Пригласили популярные интернет-площадки, чтобы они рассказали о новых возможностях и интересных кейсах
Подготовили доклады с практическими рекомендациями, воспользовавшись которыми вы существенно повысите эффективность своей рекламы.
Запретили спикерам продавать свои услуги =)

Мы гарантируем, что конференция будет вам полезна!

если нет, мы вернем 100% стоимости!
Записаться

Программа и спикеры конференции

10:00-10:30
30 мин
Регистрация участников

Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк

Секция: «Бренд стратегия»

10:30 - 11:00
30 мин
Кирилл Кадывкин
руководитель направления брендинга и стратегий
КА SmartMedia

Digital среда для бренда и потребителей

  • Почему интернет наиболее сложный и эффективный канал выстраивания бренда
  • Способы адаптации и развития бренда в интернет среде
  • Влияние креатива на качество коммуникации: кейсы и свежие тренды
  • Кластерный и конкурентный анализы при выстраивании стратегии
  • Синергия трех видов медиа Paid-Owned-Earned при выстраивании стратегии
  • Медиа планирование и продюсирование кампании

Несмотря на бурное развитие интернета, данный канал по-прежнему остаётся terra incognita для многих брендов. Это выражается в отсутствии единой продуманной стратегии присутствия бренда в digital, которая подменяется случайно выбранными тактическими инициативами. За время доклада вы получите цельное и упорядоченное представление о механизме разработки стратегии в digital среде, которая позволяла бы выполнять полный список задач - от узнаваемости и имиджа до совершения покупки и post communication.
11:00 – 12:00
1 час
Независимый эксперт

Как растут бренды?

  • Consumer disposition funnel как инструмент анализа здоровья бренда;
  • Основные показатели и интерпретация их значений (с примерами);
  • Выбор инструментов продвижения в зависимости от значения показателей;
  • Основные источники роста или на чем фокусироваться? (на основании теории Бирона Шарпа)
12:00-12:15
15 мин
Кофе-брейк

Кофе-брейк

Секция: «Медийная реклама»

12:15 - 12:40
25 мин
Павел Вавилов
маркетолог рекламных продуктов
Babyblog.ru

Возможности и инструменты продвижения площадки, успешные кейсы

  • Как говорить с аудиторией правильно?
  • Спецпроекты
  • Брендирование
  • WomanFocus
12:40 - 13:05
25 мин
Ксения  Асланова
Ксения Асланова
медиаменеджер технологического агентства
RTB-Media

Работа с аудиторными сегментами в алгоритмических закупках медийной рекламы (programmatic buying):

  • как оптимизировать медиаплан в ходе кампании? Подбор аудиторных сегментов, Real-Time Bidding, предиктинговые алгоритмы
  • как найти новых клиентов с помощью данных о старых? Look-Alike и CRM-ретаргетинг
  • примеры успешных кейсов
13:05 - 13:30
25 мин
Татьяна Борисова
Senior Sales Manager
Amarena Media Selling

Продвижение товаров и услуг с помощью инструментов InMobi

  • Репутация / качество / охват
  • Системы таргетирования пользовательской аудитории
  • Amarena Mobile вертикали
13:30 - 14:00
30 мин
Юлия Якомаскина
Юлия Якомаскина
руководитель департамента медийной рекламы
КА SmartMedia

Мастер-класс по созданию эффективного медиаплана

  • Определение правильной стратегии
  • Подбор алгоритма продвижения, площадок и форматов
  • Критерии оценки медиаплана, предложенного агентством
  • Успешные кейсы из нашего портфолио
В рамках 30 минут вы получите фундаментальные знания, позволяющие вам самостоятельно в короткие сроки сформировать успешный медиаплан в рамках вашей кампании без увеличения бюджетов и с использованием наиболее эффективных инструментов, начиная от проверенных и зарекомендовавших себя и заканчивая последними трендами рынка, но от этого не менее продуктивных.
14:00-14:45
45 мин
Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

Секция: «SMM»

14:45 – 15:00
15 мин
Александр Егоров
Александр Егоров
генеральный директор
Giftd

Электронные подарочные сертификаты: подарок - электронная валюта компании.

  • Электронные VS физические подарочные сертификаты.
  • Дополнительные продажи и плата за лояльность.
  • Кому это надо и как это делать.
  • Сценарии применения подарочных сертификатов для онлайн и оффлайн бизнеса.
Привычный инструмент, мигрировав в электронный формат, может дать дополнительные возможности для продаж и коммуникации с клиентами. Это короткое выступление даст вам понимание, как применить электронные подарочные сертификаты и извлечь пользу из их новых свойств.
15:00 - 15:20
20 мин
Руслан Ахметов
Senior Client Manager
Amarena Media Selling

Instagram

15:20 - 15:50
30 мин
Елена Курзыкина
Елена Курзыкина
куратор направления Мода&Красота
КА SmartMedia

Как провести аудит эффективности работы в социальных медиа

  • Идентификация целей и задач в SMM
  • Какие показатели использовать
  • Как корректно измерить эффективность
  • Как автоматизировать процесс измерения эффективности
  • Что должно быть в отчете по аудиту.

За 30 минут вы познакомитесь с пошаговой методикой разработки результативной стратегии SMM-продвижения. Вы узнаете, как провести предварительное исследование ЦА и активности конкурентов, какие инструменты и источники данных нужно использовать, как правильно провести анализ собранной информации. У вас сформируется четкое понимание, что нужно требовать от исполнителя до того, как проект будет запущен.
15:50 - 16:05
15 мин
Регистрация участников

Кофе-брейк

Секция «Создание и продвижение сайта»

16:05 - 16:20
15 мин
Кирилл Кузьмин
Генеральный директор
Sytech

Процесс web-разработки для чайников

  • Каким должен быть правильный процесс разработки
  • Роль заказчика в успехе проекта
  • Секреты ценообразования
  • Как оценить результат
Мир digital и web в частности, это высокотехнологичная среда, погружение в которую для неподготовленного заказчика порождает массу вопросов, начиная от специфического жаргона и заканчивая фундаментальными проблемами оценки трудозатрат, управления проектом и оценкой эффективности. Мы расскажем вам как устроена web-разработка изнутри, от лица тех, кто непосредственно придумывает и создает web-проекты.
16:20 - 16:40
20 мин
Марк Шерман
Игорь Шильников

Практическая методика повышения эффективности контекстной рекламы

  • Технология организации эффективного процесса управления контекстной рекламой
  • Как проводить анализ результатов (как создать правильную систему отчетности и аналитики, какие сервисы и технологии использовать)
  • Как на основании полученных результатов определить необходимые изменения в рекламной кампании и на сайте.
Мы не планируем давать банальные советы. Мы хотим рассказать вам о методике, по которой работаем сами. И не важно, ведете ли вы рекламные кампании самостоятельно, или работаете через подрядчиков. Мы гарантируем вам 100% эффективности полученных знаний.
16:40 - 17:00
20 мин
Марк Шерман
Марк Шерман
управляющий партнер
КА SmartMedia

Как самостоятельно провести качественный SEO аудит и не ошибиться с подрядчиком

  • На какие характеристики нужно обращать внимание в первую очередь
  • Методика проведения аудита
  • Какие инструменты и внешние сервисы нужно использовать для сбора данных
  • Как оценить полученный результат
  • Как правильно выбрать подрядчика и финансовую схему взаиморасчетов
  • Как контролировать и оценивать результаты работы подрядчика
SEO продвижение для многих клиентов до сих пор остается черным ящиком. Часто заказчик услуг не понимает, что делает подрядчик, и делает ли что-нибудь вообще :) Поэтому умение самостоятельно провести аудит, определить состояние сайта и понять, что изменилось с момента последнего анализа - важнейшее умение для тех, кто желает контролировать процесс и получать предсказуемый результат. И совершенно необходимые знания – правильно оценить предложения подрядчиков и серьезно подойти к оформлению договорных отношений. Чтобы, когда придет время менять подрядчика, вам не пришлось кусать локти.
Хочу

Мы собрали представителей самых полезных для вашего бизнеса площадок:

Используйте уникальную возможность получить сразу несколько выгодных предложений!

Место проведения:
«центральный дом художника»

Приходите и получите готовые рецепты
для вашего бизнеса!

Контактная информация

Торопитесь! Цены растут!
до 25 сентября – 2500 руб
до 2 октября – 3000 руб
до 9 октября – 3500 руб
повышение цены через 0 дней
Если вы не узнаете ничего полезного, мы вернем вам 100% стоимости!
Генеральный спонсор:
коммуникационное агентство «SmartMedia»

SmartMedia — первое сегментированное рекламное агентство на российском рынке. Мы точно понимаем: чтобы реклама не была просто красивой картинкой, а принесла клиенту реальную прибыль, надо полностью погрузиться в его бизнес, определить его стремления, узнать сильные и слабые стороны. Поэтому мы выбрали несколько направлений и стали в них настоящими экспертами.

Информационные партнеры