SQLSTATE[28000] [1045] Access denied for user 'smart-media'@'localhost' (using password: YES) «Реклама в медицинской отрасли» - как повысить эффективность продвижения объектов и услуг
Форум-тренинг
«Реклама в медицинской отрасли»
Как повысить эффективность продвижения медицинских препаратов и услуг
24 сентября 2014
В цдх
повышение цены через 0 дней

Мы знаем, что большинство форумов совершенно
не стоят потраченного времени и денег.

Прописные истины и маркетинговая жвачка вызывают тошноту после первых 10 минут.



На втором выступлении уже неудержимо клонит в сон, и вы с нетерпением ждете кофе-брейк, чтобы проснуться.

Особую ненависть вызывают спикеры, которые пытаются активно впаривать свои продукты.



К обеду силы заканчиваются, и вы уходите с глубоким сожалением о том, что посетили очередное бесполезное мероприятие.

Мы знаем, что вам нужно! Мнение более 1000 опрошенных клиентов тому подтверждение.

Получить аналитику по использованию рекламных инструментов в медицинской отрасли
Узнать о трендах и новых рекламных возможностях, увеличивающих эффективность
Выяснить, что делают ваши конкуренты, и каких результатов они достигли
Получить практические знания, которые сразу можно применить в своих проектах

Для этого мы:

Попросили Яндекс и Google подготовить аналитику по рынку контекстной рекламы в медицинской отрасли
Пригласили популярные медицинские интернет-площадки, чтобы они рассказали о новых возможностях и интересных кейсах
Подготовили доклады с практическими рекомендациями, воспользовавшись которыми вы существенно повысите эффективность своей рекламы.
Запретили спикерам продавать свои услуги =)

Мы гарантируем, что конференция будет вам полезна!

если нет, мы вернем 100% стоимости!
Записаться

Программа и спикеры конференции

10:00 - 10:30
30 мин
Регистрация участников

Регистрация участников
Приветственный кофе-брейк

Секция: «Контекст»

10:30 - 11:00
30 мин
«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте недвижимость»
Нугзар Перанидзе
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Отдел индустриальных продаж
Яндекс

«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте медицина»

  • Аналитика отраслевого сегмента в разрезе медицина
  • Анализ трендов среди рекламодателей
  • Новые/наиболее эффективные рекламные инструменты для данного сегмента
  • Кейсы с примерами удачных рекламных кампаний отрасли.
11:00 - 11:30
30 мин
«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте недвижимость»(Google)
Константин Журавлев

«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте фармакология» (Google)

  • Аналитика отраслевого сегмента в разрезе фарма
  • Анализ трендов среди рекламодателей
  • Новые/наиболее эффективные рекламные инструменты для данного сегмента
  • Кейсы с примерами удачных рекламных кампаний отрасли.
Выступление представителей крупнейших площадок рунета представит вам реальную картину рекламного рынка медицины. Вы сможете оценить успешность выбранных инструментов продвижения, сравнить эффективность проводимой кампании с результатами конкурентов. Определить для себя реально работающие механизмы продвижения и обсудить с экспертами свой выбор.
11:30 - 12:00
30 мин
Игорь Шильников
Игорь Шильников
руководитель департамента контекстной рекламы
КА SmartMedia

«Практическая методика повышения эффективности контекстной рекламы»

  • Технология организации эффективного процесса управления контекстной рекламой
  • Как проводить анализ результатов (как создать правильную систему отчетности и аналитики, какие сервисы и технологии использовать)
  • Как на основании полученных результатов определить необходимые изменения в рекламной кампании и на сайте.
Мы не планируем давать банальные советы. Мы хотим рассказать вам о методике, по которой работаем сами. И не важно, ведете ли вы рекламные кампании самостоятельно, или работаете через подрядчиков. Мы гарантируем вам 100% эффективности полученных знаний.
12:00 - 12:15
15 мин
Регистрация участников

Кофе-брейк

Секция: «SEO»

12:15 - 12:45
30 мин
Марк Шерман
Марк Шерман
управляющий партнер
КА SmartMedia

Как самостоятельно провести качественный SEO аудит

  • На какие характеристики нужно обращать внимание в первую очередь
  • Методика проведения аудита
  • Какие инструменты и внешние сервисы нужно использовать для сбора данных
  • Как оценить полученный результат
SEO продвижение для многих клиентов до сих пор остается черным ящиком. Часто заказчик услуг не понимает, что делает подрядчик, и делает ли что-нибудь вообще :) Поэтому умение самостоятельно провести аудит, определить состояние сайта и понять, что изменилось с момента последнего анализа - важнейшее умение для тех, кто желает контролировать процесс и получать предсказуемый результат.
12:45 - 13:30
45 мин
Елена Потолицына
Елена Потолицына
руководитель департамента поискового продвижения
КА SmartMedia

Стратегия и взаимоотношения с подрядчиками

  • Как правильно разработать SEO стратегию
  • Как правильно выбрать подрядчика и финансовую схему взаиморасчетов
  • Как выстроить взаимоотношения с подрядчиками
  • Как контролировать и оценивать результаты работы подрядчика
Вы узнаете, как обезопасить себя от типичных ошибок клиентов SEO-оптимизаторов. На что надо обращать внимания и какие задавать вопросы в процессе работы подрядчика. Чем отличаются формы привлечения поискового трафика, какой формат эффективен именно для вас. А главное, как оценить работу подрядчика с самых первых месяцев его работы и как определить момент, когда его пора менять.
13:30 - 14:15
45 мин
Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

Секция: «Медийная реклама»

14:15 - 14:45
30 мин
Юлия Якомаскина
Юлия Якомаскина
руководитель департамента медийной рекламы
КА SmartMedia

Обзор и аналитика медийных размещений в сегменте «Медицина»

  • Обзор площадок в сегментах фарма и медицина
  • Статистика на основе внутренних данных агентства
  • Мастер-класс по созданию правильного медиаплана
  • Какие инструменты и виды размещений использовать?
В рамках доклада мы развеим миф о том, что баннерная реклама уходит в прошлое. Вы узнаете, как эффективно и бюджетно достучаться до целевой аудитории. И как правильное медиапланирование сэкономит рекламный бюджет.
14:45 - 15:00
15 мин
Ксения Асланова
Ксения Асланова
медиаменеджер технологического агентства
RTB-Media

Работа с аудиторными сегментами в алгоритмических закупках медийной рекламы (programmatic buying):

  • Как оптимизировать медиаплан в ходе кампании? Подбор аудиторных сегментов, Real-Time Bidding, предиктинговые алгоритмы
  • Как найти новых клиентов с помощью данных о старых? Look-Alike и CRM-ретаргетинг
15:00 - 15:10
10 мин
Наталья Марасанова
Наталья Марасанова
директор по маркетингу
Мedsovet.info

Интернет-реклама в медицинской сфере. "Работа над ошибками" в сотрудничестве рекламодателя и интернет- площадки

15:10 - 15:20
10 мин
Евгений Малютин
Евгений Малютин
специалист отдела рекламы
Zdorovie.info

Спецпроекты. Нестандартные решения с помощью стандартных инструментов.

  • Ключевые факторы организации успешного спецпроекта
  • Как выбрать оптимальные опции и инструменты
  • Как «упаковать» продвигаемый продукт
  • Кейсы успешных спецпроектов
15:10 - 15:20
10 мин
Павел Вавилов
маркетолог реламных продуктов
Babyblog.ru

Возможности и инструменты продвижения площадки, успешные кейсы

15:20 - 15:35
15 мин
Регистрация участников

Кофе-брейк

Секция: «SMM»

15:35 - 16:00
25 мин
Юлия Савина
Юлия Савина
куратор направления Медицина
КА SmartMedia

Цена репутации для медицинского направления

  • Идентификация целей и задач репутационного менеджмента
  • Что включает в себя работа с репутацией
  • Важность формирования положительного имиджа в сети
  • Риски отказа от нивелирования негатива в сети
  • Инструменты измерения эффективности репутационного менеджента
  • Необходимость SMM для фармацевтики и медицинских клиник
За 30 минут вы познакомитесь с пошаговой методикой разработки результативной стратегии SMM-продвижения. Вы узнаете, как провести предварительное исследование ЦА и активности конкурентов, какие инструменты и источники данных нужно использовать, как правильно провести анализ собранной информации. У вас сформируется четкое понимание, что нужно требовать от исполнителя до того, как проект будет запущен.
16:00 - 16:30
30 мин
Руслан Ахметов
Senior Client Manager
Amarena Media Selling

Продвижение товаров и услуг в Facebook, Twitter, LinkedIn

Секция: «Лидогенерация»

16:30 - 17:00
30 мин
Елена Потолицына
Дмитрий Петрухин
генеральный директор
Docdoc.ru



Елена Потолицына
Анатолий Зингер
руководитель практики «Медицина»
группы компаний «Смарт Технолоджи»

«Он-лайн запись на прием — новый тренд в предпочтениях пациентов, выбирающих себе врача в Интернете.»





«Как увеличить поток первичных пациентов по внешним направлениям от врачей других медицинских центров?»

Хочу

Мы собрали представителей самых полезных для вашего бизнеса площадок:

Используйте уникальную возможность получить сразу несколько выгодных предложений!

Место проведения:
«центральный дом художника»

Приходите и получите готовые рецепты
для вашего бизнеса!

Контактная информация

Торопитесь! Цены растут!
до 5 сентября – 2500 руб
до 12 сентября – 3000 руб
до 24 сентября – 3500 руб
повышение цены через 0 дней
Если вы не узнаете ничего полезного, мы вернем вам 100% стоимости!
Генеральный спонсор:
коммуникационное агентство «SmartMedia»

SmartMedia — первое сегментированное рекламное агентство на российском рынке. Мы точно понимаем: чтобы реклама не была просто красивой картинкой, а принесла клиенту реальную прибыль, надо полностью погрузиться в его бизнес, определить его стремления, узнать сильные и слабые стороны. Поэтому мы выбрали несколько направлений и стали в них настоящими экспертами.

Информационные партнеры