SQLSTATE[28000] [1045] Access denied for user 'smart-media'@'localhost' (using password: YES) «Реклама в сегменте недвижимость» - как повысить эффективность продвижения объектов и услуг
Форум-тренинг
«Реклама в СЕГМЕНТЕ НЕДВИЖИМОСТЬ»
Как повысить эффективность продвижения объектов и услуг
20 ноября 2014
В Replace
center
повышение цены через 0 дней

Мы знаем, что большинство форумов совершенно
не стоят потраченного времени и денег.

Прописные истины и маркетинговая жвачка вызывают тошноту после первых 10 минут.



На втором выступлении уже неудержимо клонит в сон и вы с нетерпением ждете кофе-брейк, чтобы проснуться.

Особую ненависть вызывают спикеры, которые пытаются активно выпаривать свои продукты.



К обеду силы заканчиваются и вы уходите с глубоким сожалением о том, что посетили очередное бесполезное мероприятие.

Мы знаем, что вам нужно! Мнение более 1000 опрошенных клиентов тому подверждение.

Получить аналитику по использованию рекламных инструментов в сегменте Недвижимость
Узнать о трендах и новых рекламных возможностях, увеличивающих эффективность
Выяснить, что делают ваши конкуренты, и каких результатов они достигли
Получить практические знания, которые сразу можно применить в своих проектах

Для этого мы:

Попросили Яндекс и Google подготовить аналитику по рынку контекстной рекламы в сегменте недвижимость
Пригласили популярные интернет-площадки, чтобы они рассказали о новых возможностях и интересных кейсах
Подготовили доклады с практическими рекомендациями, воспользовавшись которыми вы существенно повысите эффективность своей рекламы.
Запретили спикерам продавать свои услуги =)

Мы гарантируем, что конференция будет вам полезна!

если нет, мы вернем 100% стоимости!
Записаться

Программа и спикеры конференции

10:00 - 10:30
30 мин
Регистрация участников

Регистрация участников

Секция: «Бренд стратегия»

10:30-10:45
15 мин
«Кирилл Кадывкин»
Кирилл Кадывкин
руководитель направления брендинга и стратегий
КА SmartMedia

«Digital среда для бренда и потребителей»

Секция: «Контекст»

10:45-11:15
30 мин
«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте недвижимость»
Ирина Соколова
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Яндекс

«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте недвижимость»

  • Аналитика отраслевого сегмента в разрезе отдельных направлений: квартиры, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость и т.д.
  • Анализ трендов среди рекламодателей
  • Новые / наиболее эффективные рекламные инструменты для данного сегмента
  • Кейсы с примерами удачных рекламных кампаний отрасли.
11:15-11:45
30 мин
«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте недвижимость»(Google)
Константин Журавлев Google
Google

«Анализ рынка контекстной рекламы в сегменте недвижимость»(Google)

  • Аналитика отраслевого сегмента в разрезе отдельных направлений: квартиры, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость и т.д.
  • Анализ трендов среди рекламодателей
  • Новые / наиболее эффективные рекламные инструменты для данного сегмента
  • Кейсы с примерами удачных рекламных кампаний отрасли.
Выступление представителей крупнейших площадок рунета представит вам реальную картину рекламного рынка недвижимости. Вы сможете оценить успешность выбранных инструментов продвижения, сравнить эффективность проводимой кампании с результатами конкурентов. Определить для себя реально работающие механизмы продвижения и обсудить с экспертами свой выбор.
11:45-12:15
30 мин
Игорь Шильников
Игорь Шильников
руководитель департамента контекстной рекламы
КА SmartMedia

«Практическая методика повышения эффективности контекстной рекламы»

  • Технология организации эффективного процесса управления контекстной рекламой
  • Как проводить анализ результатов (как создать правильную систему отчетности и аналитики , какие сервисы и технологии использовать)
  • Как на основании полученных результатов определить необходимые изменения в рекламной кампании и на сайте.
Мы не планируем давать банальные советы. Мы хотим рассказать вам о методике, по которой работаем сами. И не важно, ведете ли вы рекламные кампании самостоятельно, или работаете через подрядчиков. Мы гарантируем вам 100% эффективности полученных знаний.
12:15-12:30
15 мин
Регистрация участников

Кофе-брейк

Секция: «SEO»

12:30-11:00
30 мин
Марк Шерман
Марк Шерман
управляющий партнер
КА SmartMedia

Как самостоятельно провести качественный SEO аудит

  • На какие характеристики нужно обращать внимание в первую очередь
  • Методика проведения аудита
  • Какие инструменты и внешние сервисы нужно использовать для сбора данных
  • Как оценить полученный результат
SEO продвижение для многих клиентов до сих пор остается черным ящиком. Часто заказчик услуг не понимает что делает подрядчик, и делает ли что-нибудь вообще :) Поэтому умение самостоятельно провести аудит, определить состояние сайта и понять, что изменилось с момента последнего анализа – важнейшее умение для тех, кто желает контролировать процесс и получать предсказуемый результат.
13:00-13:30
30 мин
Елена Потолицына
Елена Потолицына
руководитель департамента поискового продвижения
КА SmartMedia

Стратегия и взаимоотношения с подрядчиками

  • Как правильно разработать SEO стратегию.
  • Как правильно выбрать подрядчика и финансовую схему взаиморасчетов.
  • Как выстроить взаимоотношения с подрядчиками.
  • Как контролировать и оценивать результаты работы подрядчика.
Вы узнаете, как обезопасить себя от типичных ошибок клиентов SEO-оптимизаторов. На что надо обращать внимание и какие задавать вопросы в процессе выбора подрядчика. Чем отличаются формы привлечения поискового трафика, какой формат эффективен именно для вас. А главное, как оценить работу подрядчика с самых первых месяцев его работы и как определить момент, когда его пора менять :)
13:30-14:15
45 мин
Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

Секция: «Медийная реклама»

14:15-14:45
30 мин
Сергей Шишкин
Сергей Шишкин
директор по рекламе интернет-проектов
РБК

Эффективная реклама в СМИ. Тренды

  • Влияние медийной рекламы на ключевые бренд-метрики
  • Использование инструментов поведенческого таргетинга в СМИ
  • Кейсы с примерами успешных рекламных кампаний на примере проекта РБК Недвижимость
14:45-15:10
25 мин
Степанян Артем
Степанян Артем
ведущий специалист отдела маркетинга
Квадрум.ру

Правильный таргетинг и новейшие инструменты анализа аудитории:

  • Почему не работает прямой подбор рекламных площадок с посетителями, соответствующими Вашей целевой аудитории
  • Почему слабо работает тематический таргетинг – размещение рекламы на сайтах по тематике «недвижимость»
  • Проблемы с таргетингом "по интересам" – всегда ли показы соответствуют интересам посетителей рекламной площадки?
  • Как правильно настраивать показы рекламы по географическому таргетингу на примере конкретных интернет-проектов по недвижимости
  • Поведенческий таргетинг – этапы реализации на интернет-проектах о недвижимости.
  • MSB (Matrix Shop Behaviours). На примере проекта Квадрум.
15:10-15:25
15 мин
Кофе-брейк

Кофе-брейк

15:25-15:50
25 мин
Валентин Ельцов
руководитель проектов
Data Machine

Как не разочароваться в RTB, и найти в нем новый инструмент digital-рекламы для недвижимости

  • RTB реклама, панацея или плацебо?
  • 5 предрассудков на счет RTB рекламы
  • RTB реклама, продающий или имиджевый маркетинг?
  • Правильное утверждение "Не важно где вы показываете рекламу, а важно кому" ?
  • Как правильно оценивать RTB рекламу?
  • В каком сегменте недвижимости не работает RTB?
  • Тренды и перспективы RTB рекламы
  • Интересные кейсы в сегменте недвижимость
15:50-16:15
25 мин
Александр Стребков
Александр Стребков
Ведущий специалист по работе с рекламными агентствами
Target.Mail.ru

Таргетированная реклама для рынка недвижимости

  • Таргетированная реклама как эффективный инструмент в поиске своей ЦА
  • Возможности и виды таргетинга в Таргет@Mail.Ru
  • Секреты успеха, кейсы
16:15-16:45
30 мин
Юлия Якомаскина
Юлия Якомаскина
руководитель департамента медийной рекламы
КА SmartMedia

Мастер-класс по созданию эффективного медиаплана

  • Определение правильной стратегии
  • Подбор алгоритма продвижения, площадок и форматов
  • Критерии оценки медиаплана, предложенного агентством
  • Успешные кейсы из нашего портфолио
В рамках доклада мы развеим миф о том, что баннерная реклама уходит в прошлое. Вы узнаете, как эффективно и бюджетно достучаться до целевой аудитории. И как правильное медиапланирование сэкономит рекламный бюджет.
Хочу

Мы собрали представителей самых полезных для вашего бизнеса площадок:

Используйте уникальную возможность получить сразу несколько выгодных предложений!

«Официально-аналитический партнер», портал IRN.ru

Место проведения:
Replace.center

Даниловская мануфактура корпус «Кнопа»
Варшавское ш, д.9 (м. Тульская)

Приходите и получите готовые рецепты
для вашего бизнеса!

Контактная информация

Торопитесь! Цены растут!
до 6 ноября – 2500 руб
до 13 ноября – 3000 руб
до 20 ноября – 3500 руб
повышение цены через 0 дней
Если вы не узнаете ничего полезного, мы вернем вам 100% стоимости!
Генеральный спонсор:
коммуникационное агентство «SmartMedia»

SmartMedia — первое сегментированное рекламное агентство на российском рынке. Мы точно понимаем: чтобы реклама не была просто красивой картинкой, а принесла клиенту реальную прибыль, надо полностью погрузиться в его бизнес, определить его стремления, узнать сильные и слабые стороны. Поэтому мы выбрали несколько направлений и стали в них настоящими экспертами.

Информационные партнеры