+7 (495) 663-15-15

SMM


Елена
Куприянова
Руководитель отдела SMM-продвижения Задать вопрос специалисту

О преимуществах работы с нашим агентством рассказала руководитель отдела SMM-продвижения Елена Куприянова.

— Елена, скажите, социальный маркетинг — это индивидуальный инструмент или все-таки часть комплексной работы?
— SMM-инструменты работают в первую очередь для бизнеса с широкой целевой аудиторией. Чаще всего это B2C. Да, социальное продвижение может быть отдельным инструментом — все зависит от того, что именно необходимо бизнесу. SMM может частично решать имиджевые задачи, повышать цитируемость, быть средством популяризации продукта. Но в первую очередь — это очень важный этап большой комплексной работы: любой современной рекламной или PR-компании. Все активности, начиная от BTL и заканчивая спец-проектами, так или иначе соприкасаются с social media средой. Эта тенденция будет только усиливаться.

— Чем подход к SMM в SmartMedia отличается от подхода конкурентов?
— В первую очередь здесь нужно сказать о специализации агентства: SmartMedia разделяет направления работы по бизнес-сегментам. Мода, образование, туризм, медицина, недвижимость, финансы — в каждом направлении работают не просто специалисты по рекламе, а специалисты «заточенные» под конкретное направление. И в SMM этот подход также сохраняется.

— Что это дает клиенту?
— Это дает более глубокое понимание отрасли в целом и специфики работы каждого клиента в отдельности. Мы точно знаем, какие инструменты, в каком ракурсе и в каком количестве необходимо применять конкретному виду бизнеса. Следовательно, прежде чем формировать SMM-стратегию мы всегда отталкиваемся не только от потребности клиента, но и от специфики его отрасли. В итоге, клиент получает рекламную кампанию, полностью разработанную под его индивидуальные нужды, учитывающую все его особенности, преимущества и недостатки.

— А можно ли как-то оценить результаты SMM-кампании?
— Конечно! Это могут быть количественные показатели — сколько участников прибавилось в сообществе, сколько было оставлено комментариев, репостов, лайков, кликов и т.д.  Или качественные — общая тональность упоминаний, относящихся к самому бренду либо к определенному продукту и услуге. Чтобы держать под контролем репутацию бренда, требуется постоянно отслеживать ситуацию. Мы решили автоматизировать этот процесс и разработали собственную систему мониторинга упоминаний SmartMonitor, которая позволяет получать максимально точные результаты.

— Какие направления SMM, на ваш взгляд, сейчас наиболее востребованы?
— Сегодня все больше компаний начинают понимать, что надо не только представлять свой бренд в интернете, но и выстраивать постоянный канал коммуникации со своей аудиторией. И поэтому в числе лидеров SMM-услуг — представительство брендов в социальных сетях и репутационный менеджмент. Также, за счет колоссальной аудитории, социальные сети выступают в роли самостоятельного генератора трафика, что позволяет говорить о соцсетях, как об инструменте, непосредственно влияющем на продажи.

Интервью