+7 (495) 663-15-15

Контекст


Шильников Игорь
Игорь
Шильников
 Руководитель отдела контекстной рекламы Задать вопрос специалисту

Мы попросили кратко рассказать о преимуществах работы с нами Руководителя отдела контекстной рекламы Игоря Шильникова.

— Игорь, вот если бы Вам пришлось всего в нескольких словах прорекламировать SmartMedia, что бы вы сказали?
— Я бы сказал так: за нашими плечами более 8000 успешных рекламных кампаний в высоко-конкурентных сферах бизнеса. И это уже говорит само за себя.
И еще я бы сказал, что у нас «всего» три преимущества. Это — результативность, экспертиза и автоматизация.

— Всего три, но зато какие…
— Да, это стратегические преимущества, они делают нам имя. Например, под результативностью мы понимаем именно результативность бизнеса нашего клиента!
Нам действительно важно, чтобы после контекстная реклама принесла нашему заказчику реальную прибыль. И нам это всегда удается — даже в таких сферах бизнеса как авто и недвижимость! Потому что мы знаем, как снизить стоимость клика, при этом повысив конверсию. Кроме того, и это, пожалуй, главное, мы не только размещаем рекламу, а реально измеряем ее эффективность, что сейчас не очень распространено на рынке интернет рекламы.

— Вы позиционируете себя как экспертов в нескольких областях бизнеса. Что это значит — вы не работаете с другими отраслями? Или…
— В основном мы работаем с медициной, автобизнесом, недвижимостью, туризмом и образованием. Под каждое из этих направлений у нас есть своя рабочая группа, включающая грамотных менеджеров по контекстной рекламе, аналитиков, программистов, копирайтеров и т.д. Но, естественно, мы работаем с клиентами из любых сфер бизнеса, никому не отказываем. Наоборот, заказчик из «неизведанного» направления представляет для нас особый интерес! В последнее время мы стали активно развивать такие направления бизнеса как E-commerce. На сегодня это направление очень объемное и перспективное. Наши возможности и по автоматизации и по аналитике, позволяют нам расширять охват сфер бизнеса. Хотя многие агентства идут противоположным путем, от простого к сложному.

— Вы можете привести какие-то конкретные цифры, подтверждающие ваши слова об экспертизе?
—Конечно! Мы не жалеем «тратить» время на качественные прогнозы и, как правило, обеспечиваем результат на 20-30% выше ожидаемого! За счет правильно подобранного широкого семантического ядра и призывающих к действию текстов, мы за 1 – 2 месяца добиваемся существенного повышения CTR (соотношения числа кликов к показам объявлений). Таким образом, стоимость привлеченного клиента снижается на 30-40%. А таких показателей невозможно достигнуть без экспертизы и автоматизации.

— Автоматизация — очень модное слово, которое сегодня применяют ко всему. Что имеется в виду в вашем случае — разве можно автоматизировать рекламу?
— Вполне. Конечно, творческую составляющую автоматизировать невозможно, но можно упорядочить процесс. Мы разработали уникальную систему управления контекстной рекламой Smart.Context, позволяющую настраивать оптимальную ставочную стратегию, удерживать нужные позиции размещения при ограничении цены за клик и дневного бюджета. Так как цена за клик в Яндекс.Директ меняется несколько раз в час, система Smart.Context позволяет удерживать наиболее действенные позиции при минимальной цене за переход. В результате работы с системой Smart.Context удается достичь увеличения эффективности рекламной кампании до 50% по сравнению с «ручным» ведением. Ежемесячно система дополняется новыми функциями и все наши клиенты, этому очень рады.

— Здорово! Сразу начинаешь понимать, что контекстная реклама — это серьезный и сложный процесс. А есть ли какая-то «вишенка на торт»?
— Есть даже две вишенки! Во-первых, за каждым заказчиком закрепляется персональный аккаунт-менеджер, который полностью ведет рекламную кампанию и отвечает за результат. А во-вторых, мы не только профессионалы, но и очень приятные люди, а это, согласитесь, очень важно!

Интервью