+7 (495) 663-15-15

Медиа


Ирина Кондратьева
Ирина
Кондратьева
Руководитель отдела медийной рекламы Задать вопрос специалисту

О преимуществах SmartMedia рассказала Ирина Кондратьева, руководитель отдела медийной рекламы.

— Ирина, есть что-то такое, чем, на Ваш взгляд, агентство SmartMedia кардинально отличается от других?
— Есть — сегментация или специализация по отраслям. На нашем счету более 2500 успешных медийных кампаний в различных секторах рынка. И бόльшая часть этих кампаний относится к таким отраслям бизнеса как недвижимость, медицина, автомобили, мода и красота и т.д. Подобную специализацию мы считаем одним из своих ключевых преимуществ, ведь это обеспечивает нам глубокое понимание особенностей деятельности заказчика и его целевой аудитории. Мы научились думать как клиент нашего заказчика, опытным путем узнали, какие сайты он чаще посещает, на какую рекламу реагирует. А значит, мы подбираем наиболее «работающие» форматы размещения и релевантные рекламные площадки.

— Многие компании изначально предлагают скидки на рекламу, даже новым клиентам. На чем это основывается? А вы предлагаете подобные скидки?
— Да, конечно предлагаем. На самом деле эти скидки реальны, а вовсе не рекламный трюк, чтобы завлечь клиента. Если посмотреть скидки разных агентств на одни и те же рекламные площадки, то можно увидеть, что цифры разные — где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Это зависит от объемов рекламы, которые размещает агентство. Соответственно, чем больше объем, тем больше скидка агентству, а, следовательно, и клиенту агентства.
Мы много лет тесно работаем со всеми ТОП-ресурсами наших ключевых направлений, и, конечно, на рынке у нас уже сложилась деловая репутация, к нам есть доверие. А, значит, есть и скидки, и бонусы, и приоритет размещения. А для клиента это 70% трафика его тематики по специальной выгодной цене. По-моему, все в выигрыше.

— А существуют ли еще какие-нибудь узкоспециализированные порталы?
— Конечно. Больше того, сейчас многие профессиональные порталы стремятся к объединению — это удобно и выгодно. Могу без ложной скромности сказать, что наше агентство вовремя «поймало волну», и специалисты SmartMedia разработали собственные рекламные сети, объединяющие основные тематические площадки по направлениям «Медицина» (МедБаннер, МедКлик), «Авто» (АвтоКлик) и «Образование» (ЭдуКлик).
Ключевое преимущество этих сетей заключается в том, что помимо широкого охвата целевой аудитории, они предоставляют возможность точного таргетинга. Причем все это происходит фактически в «один клик». Таким образом, клиент в кратчайшие сроки получает масштабную рекламную кампанию на тематическую рекламную сеть.

— Ирина, но что же все-таки придает изюминку рекламной кампании? Ведь бывает так, что все, вроде, сделано правильно и хорошо, а аудитория не реагирует, и кампания оказывается неэффективной…
— Да, верно, такое случается, когда создатели рекламной кампании считают, что достигли совершенства, и перестают стараться делать что-то новое, начинают мыслить шаблонно, даже лениться... Это, пожалуй, самая большая ошибка в нашем бизнесе. С этого начинается формальный подход к делу и, как результат, однотипные, стандартные решения, неинтересные для клиента.
Наши отношения с клиентами строятся не по модели «заказчик — исполнитель», а с точки зрения партнерства. А своих партнеров мы уважаем и болеем за их бизнес-результат, поэтому основной принцип нашей работы — «индивидуальный подход плюс нестандартность решения, нацеленные на определенный KPI». Именно за это мы и любим медийную рекламу: она располагает огромным разнообразием инструментов, умело сочетая которые можно достичь высоких количественных и качественных показателей. Конечно, мы используем классические технологии, на то она и классика, но мы также широко практикуем нестандартные приемы: брендирование разделов сайтов, online-конференции и опросы на популярных порталах, организация консультаций, размещение PR-статей и многое другое. А зачастую, используем что-то совершенно новое, разработанное индивидуально под клиента. Ведь каждый новый клиент — это вызов нашему профессионализму!

Интервью