+7 (495) 663-15-15

Мобильные приложения


Михаил
Гусев
Директор отдела разработки сайтов и мобильных приложений Задать вопрос специалисту

Михаил Гусев, руководитель отдела мобильных приложений рассказал об особенностях нашего подхода к разработке МП.

— Михаил, сегодня на рынке существуют сотни разработчиков мобильных приложений. Есть что-то такое, что отличает SmartMedia от всех остальных?
— Конечно есть. Это — серьезность нашего подхода от начала до конца. Ведь прежде чем приступить к созданию приложения мы тщательно проговариваем с заказчиком все бизнес-цели и задачи, которое оно должно решать, четко определяем целевую аудиторию и каналы продвижения.
Кроме того т.к. мы являемся агентством полного цикла, мы практикуем комплексный подход к задаче. Поэтому разрабатываемое нами мобильное приложение, как правило, интегрируется с остальными digital-активностями бренда, что помогает быстрее достигнуть целей рекламной кампании.

— Все говорят о том, что приложение надо начинать продвигать чуть ли не до начала его выпуска в свет. Это правда?
— Ну не до выпуска, но одновременно. Но думать о продвижении необходимо в самом начале разработки. Тогда можно будет, например, сразу же адаптировать дизайн приложения к будущей рекламной кампании, придумать какие-то интересные ходы… Наше агентство специализируется на интернет-рекламе, поэтому, мы в любом случае что-нибудь придумаем, но просто на стадии разработки сделать это будет гораздо проще. И потом не придется ничего «подкручивать».

— А специализация SmartMedia по бизнес-отраслям даем вам какие-то преимущества в этой области?
— Думаю, что да. Знание определенного рынка, его особенностей и нужд целевой аудитории, безусловно, поможет нам предлагать заказчику более качественные и эффективные решения, в том числе и с маркетинговой точки зрения. А знание рекламных каналов максимально подходящих для того или иного сегмента позволит нам предложить наилучшие варианты продвижения.
Другими словами, обращайтесь в SmartMedia — мы разработаем отличное приложение и эффективно его пррекламируем!

Интервью