Digital-тренды рекламы
медицинских
товаров и услуг

10 апреля 2014 года с 10 до 13
в БЦ Даев-Плаза
Организатор КА SmartMedia
На этой конференции вы узнаете:
  1. Секреты составления эффективных объявлений на Яндексе,
  2. Варианты успешного продвижения товаров
    и услуг медицинской тематики в «Моём мире» и «Одноклассниках»
  3. Способы оптимизации и автоматизации контекстных рекламных кампаний
  4. Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок
Программа:
  • 9:45 — 10:00

    Утренний кофе, регистрация на конференцию

  • 10:00 — 10:30

    Секреты рекламы медицинских товаров и услуг на Яндексе:
    как увеличить конверсию в новых условиях.

    Актуальные тренды рекламы на Яндексе;

    Обзор рекламодателей;

    Распределение бюджетов в процентах по кварталам 2013-2014гг. в медийной рекламе и контексте;

    Рекомендации по составлению текстов объявлений;

    Кейсы по медицине.

    Выступает Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж, Яндекс

  • 10:30 — 11:00

    Адаптивный контекст

    Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными

    кампаниями на основании бизнес потребностей заказчика.

    Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации
    контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика.

    Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей.

    Оценка качества трафика.

    NavigatorFM – система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний.

    Анонс основных возможностей.

    Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.

    Выступает Игорь Шильников,
    руководитель отдела контестной рекламы КА SmartMedia.

  • 11:00 — 11:20

    Кофе-брейк

  • 11:20 — 11:50

    Медицина Моего Мира и Одноклассников

    Варианты продвижения;

    Секреты успеха;

    Трудности размещения рекламы, проблематика и варианты решения.

    Выступает Александр Стребков, Target.Mail.Ru | Mail.Ru Group

  • 11:50 — 12:20

    Есть ли жизнь без ссылок?

    Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы.

    Для чего в seo нужны ссылки?

    Что произойдет, если они перестанут работать?

    Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?

    Выходы из сложившейся ситуации;

    Переход на новые системы оплаты;

    Аналитика, smm и seo – синергия для результата.

    Выступает Елена Потолицына,
    руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.

  • 12:20 — 12:50

    Решения Коммерсантъ для медицинского рынка.

    Выступает Ирина Митрофанова,
    директор по цифровым СМИ и мультимедиа проектам, ИД Коммерсантъ.

Елена Потолицина
Елена
Потолицина
Нугзар Перанидзе
Нугзар
Перанидзе
Игорь Шильников
Игорь
Шильников
Александр Стребков
Александр
Стребков
Для регистрации на семинар заполните форму ниже или отправьте заявку Ульяне Громовой, PR-менеджеру КА SmartMedia.
Принять участие:
Facebook Вконтакте