+7 (495) 663-15-15

Брендирование

Интервью

София
Погребец
Руководитель отдела медийной рекламы

Брендирование порталов и сайтов — один из самых привлекательных и эффективных видов интернет-рекламы, если задача рекламной кампании состоит в том, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, донести определенную эмоцию или закрепить ассоциацию.

Суть инструмента заключается в том, что все или некоторые страницы сайта, на котором проводится брендирование, оформляются в соответствии с фирменным стилем рекламируемого продукта. Как правило, меняют фон и верхнюю растяжку, так что изменяется вся концепция дизайна страницы. В результате создается определенная визуальная связь между рекламируемым брендом и информационным наполнением сайта. Такую рекламу нельзя не заметить, но при этом она не раздражает, а работает на уровне ассоциаций и подсознания.

Разные варианты брендирования позволяют решить разные задачи. Так, брендирование главной страницы позволяет охватить всю аудиторию интернет-ресурса. В свою очередь, брендирование отдельных страниц или рубрик сайта как бы привязывает рекламируемый продукт к определенной тематике или проблеме, выстраивая таким образом четкую ассоциативную связь. Такая реклама не раздражает пользователя, но при этом не остается незамеченной.

Преимущества брендирования сайта

Эффективность брендирования очень высока, особенно если основной целью рекламной кампании является достижение имиджевого эффекта или охват целевой аудитории при низкой стоимости контакта. Но стоит отметить, что для достижения необходимого эффекта, продолжительность брендирования должна составлять не менее двух недель (как правило, от двух недель до одного месяца).

Предложения SmartMedia

Мы предлагаем все возможные варианты брендирования:

Надо сказать, мы провели уже не одно брендирование, и наработали ряд «хитростей», позволяющих значительно увеличить эффект рекламной кампании. Мы никому не рассказываем о них, но всегда применяем в работе J. Кроме того, наша специализация на определенных отраслях бизнеса позволяет нам с уверенностью говорить, что мы точно знаем, в каких случаях брендирование будет максимально действенным, и на каких площадках его лучше размещать.

Аквадетрим Боботик

PR-статьиЛиды