+7 (495) 663-15-15

Лиды

Интервью

София
Погребец
Руководитель отдела медийной рекламы

В настоящий момент лидогенерация является одним из самых популярных трендов интернет-маркетинга.

Но, как ни странно, популярна она у самих маркетологов и рекламных агентств, а вот рекламодатели практически ничего об этом не знают. Что же это такое? Начнем издалека.

С точки зрения продаж всех потенциальных клиентов можно разделить на две категории:

А главный закон продаж «100-10-1» гласит: 100 «холодных» клиентов после первичного контакта (например, обзвона) превращаются в 10 «теплых», и только один из них становится реальным клиентом.

Что делают лиды? Лиды доставляют рекламодателю «теплых» клиентов, но делают это не с помощью стандартных холодных продаж – процесса очень сложного, требующего больших временных и человеческих ресурсов. Лиды делают это с помощью электронных заявок, сортируя весь входящий трафик и доводя до рекламодателя только «теплых» клиентов. А рекламодатель платит только за «теплого» клиента, т.е. того, кто заполнил лид и, таким образом, показал свою готовность к приобретению услуги.

Иными словами лид – это совершенное действие, первый осознанный шаг потенциального клиента к приобретению продукта или услуги.

Конечно, бывает так, что лид не сработал сразу и клиент так и не совершил необходимого действия (например, покупка не состоялась). В этом случае, у вас остаются все контактные данные клиента и вы точно знаете, чего он хочет, а значит, спустя какое-то время, вы можете снова связаться с ним и повторно предложить ему свои товары или услуги.

Как работает лидогенерация

У нас можно купить следующие виды лидов:

Необходимо заметить, что стоимость лида рассчитывается индивидуально, в зависимости от тематики и продвигаемого продукта.

Почему SmartMedia?

 

Подойдут ли наши услуги лидогенерации для вашего бизнеса? Сколько новых клиентов вы сможете получить, и сколько это будет стоить? Как начать работать? Звоните, и мы все вам расскажем!

Покупайте «готовых» клиентов!

Баннерная рекламаСпецпроекты