+7 (495) 663-15-15

PR-статьи

Интервью

София
Погребец
Руководитель отдела медийной рекламы

Сегодня PR – это один из самых эффективных инструментов, способных влиять на общественное мнение, а интернет – самый доступный, быстрый и сравнительно недорогой способ донести необходимую информацию до максимально широкой аудитории.

Именно поэтому PR-статьи в интернете заслуженно считаются одним из самых результативных инструментов по степени воздействия на аудиторию. Ведь в отличие от прямой рекламы, навязчивой и, по сути, неинформативной, грамотно написанные PR-статьи не просто воспринимаются как объективное или экспертное мнение по тому или иному вопросу, но и выглядят как часть контента ресурса. И, как следствие, вызывают гораздо больше доверия аудитории.

Особенности и преимущества продвижения с помощью PR-статей

 

Но, стоит отметить, что пиар-статьи в интернете могут стать и очень опасным инструментом именно благодаря своему долговременному эффекту и высокому доверию аудитории. Ведь если статья написана некорректно или просто неграмотно, все преимущества могут сыграть против вас. Именно поэтому для ведения PR-кампании в интернете очень важно найти высококвалифицированного профессионала или выбрать добросовестное и опытное агентство.

Некоторые правила PR-кампании

Пиар-предложения и услуги рекламного агентства SmartMedia

 

БрендированиеЛиды