+7 (495) 663-15-15

Задача

  • Анализ восприятия модели автомобиля в социальных медиа.
  • Выявление отношение к модели разных групп пользователей (потребителей/ людей в процессе выбора нового авто/ владельцев других марок). Разработка рекомендаций для продвижения  в социальных медиа.

Что сделали мы:

  • Качественный анализ (тональность упоминаний модели)
  • Тематический анализ (выявление наиболее обсуждаемых тем, определение тональности обсуждения)
  • Конкурентный анализ (определение основных конкурентов, параметров  сравнения и предпочтение пользователей)
  • Анализ аудитории и ресурсов,  на которых выявлены упоминания модели
  • Выявление потенциальных адвокатов бренда

Что в результате:

  • Идентифицированы новые группы целевой аудитории
  • Получена качественная исчерпывающая картина обратной связи от владельцев
  • Выявлены лидеры мнений
  • Сформированы рекомендации по внедрению новой стратегии продвижения, исходя из ресурсов обитания ЦА, уровню вовлеченности, интересов.