+7 (495) 663-15-15

Задача

  • Привлечь внимание региональной аудитории автолюбителей к автомобильным шинам Cordiant.
  • Повышение узнаваемости бренда среди интернет-аудитории.
  • Повышение лояльности целевой аудитории к бренду Cordiant.
  • Улучшение имиджа компании.

Что сделали мы:

  • Была проведена полномасштабная кампания в социальной сети Vk.com, которая длилась три месяца и была приурочена к осеннему сезону смены шин на автомобилях. В рамках кампании:
    • в Vk.com создано тематическое сообщество с большим количеством разнообразного контента (полезные советы, любая информация по авто, акции, конкурсы и голосования, интересные дискуссии, фото – видео – музыка, новости, анонсы).
    • разработана и запущена флеш-игра «Крутые шины для машины» — занимательное приложение, где четко отражены конкурентные преимущества бренда Cordiant.
    • Организован многоэтапный конкурс «Креативное применение шин Cordiant» с голосованием за лучшую идею. По итогам голосования победитель получал приз от компании – комплект шин Cordiant. Конкурс и игра были интегрированы между собой.

Что в результате:

  • Цитируемость в онлайн-ресурсах выросла более чем на 15%.
  • Частотность запросов, связанных с шинами Cordiant, увеличилась в среднем на 30% с учетом сезонности.
  • Более 50 000 игроков за 1 месяц проведения проекта только из регионов России (Москва и МО по условиям акции не принимали участия)
  • Сообщество объединило более 19 000 активных лояльных пользователей.
  • Приложение установили 30 150 человек