+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Продвижение в интернете группы продуктов «Веромистин».
  • Повышение уровня продаж, узнаваемости бренда и лояльности аудитории к продукции.

Что сделали мы:

  • Для обеспечения высокого уровня продаж использовалась контекстная реклама и продающие форматы медийной рекламы.
  • Для повышения узнаваемости бренда была проведена широкомасштабная кампания в сети «Медбаннер» (баннерная сеть, объединяющая около 70% порталов медицинской тематики).
  • Для повышения лояльности велась разнообразная активность в социальных медиа. Для большего охвата ЦА, в пул площадок для размещения были включены различные сайты знакомств, сайты для общения людей нетрадиционной ориентации и даже сайты по предоставлению «эскорт-услуг».