+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Увеличение продаж вверенной линейки препаратов (Флюкостат, Афобазол и др.)
  • Увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории

Что сделали мы:

  • Разработано две основных стратегии комплексного продвижения:
    • Продвижение по тематике: SEO (высокочастотные запросы по симптоматике и названию препарата для оптимальной цены контакта) + контекстная кампания (среднечастотные запросы, качественные минус-слова) + PR-статьи.
    • Формирование ассоциативного образа: брендирование тематических разделов медицинских порталов + медийная реклама + размещение в системе «МедБаннер» + контекстная кампания по конкурентам.
  • Дополнительно осуществлялся консалтинг по техническим вопросам замены сайта препарата с сохранением поискового трафика.

Что в результате:

  • Продажи продвигаемых препаратов выросли на 7 – 14%
  • Уровень цитируемости в сети вырос на 32%.