+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Комплексное продвижение препарата «Лактофильтрум» в сети интернет.
  • Увеличение продаж препарата.
  • Повышение лояльность аудитории к препарату.
  • Увеличение посещаемости сайта компании.

Что сделали мы:

  • Для поискового продвижения сайта на основе тестовой кампании был определен пул запросов для контекстной рекламы. Это позволило изначально выявить самые конверсионные для данного клиента запросы.
  • Были запущены контекстные кампании c запросами по симптоматике, названию препарата и основным конкурентам.
  • Также для повышения продаж и посещаемости сайта были использованы продающие форматы медийной рекламы (…..).
  • Для повышения узнаваемости и лояльности аудитории были проведены:
    •  ряд кампаний в сети «Медбаннер» (баннерная сеть, объединяющая около 70% порталов медицинской тематики),
    • брендирование целевых разделов крупнейших сайтов медицинских консультаций 03.ru и consmed.ru.
    • разработана стратегия присутствия бренда в социальных медиа.
  • В ходе работ производился анализ эффективности на основе данных отдела продаж клиента. Это позволило оперативно оптимизировать все рекламные флайты и добиться высоких показателей.