+7 (495) 663-15-15

Задача:

  • Привлечение пациентов из поисковых систем
  • Увеличение звонков и приходов в клинику
  • Снижение цены пациента

Что сделали мы:

  • Запущена контекстная реклама в Google Adwоrds, Begun и Яндекс.Директ.
  • Разработана индивидуальная стратегия продвижения по огромному ядру среднечастотных и низкочастотных запросов.
  • Интенсивно использовались вспомогательные методы, такие как ссылки в статьях и постах блоггеров.
  • Проведена оптимизация не только продвигаемых страниц, но и всего сайта в целом.
  • Велся постоянный контроль за проведением рекламной кампании, проводился анализ полученных результатов.

Что в результате (по итогам на 31.08.12):

  • Проект продвигается по 1200 запросам.
  • Сайт клиники вышел в ТОП 10 по высококонкурентным запросам (косметология цены, винир, клиника урологии, ортодонтия, маммолог, проктология и т.д.).
  • Количество звонков в клинику увеличилось на 40%.
  • Количество приходов выросло на 35%.
  • Средняя цена пациента снизилась на 27%.
  • Качество целевых посетителей сайта с рекламы выросло на 40%.
  • Показатели отказов снизились с 71% до 62%.