+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Продвижение семи препаратов компании в сети интернет
  • Повышение продаж
  • Повышение узнаваемости и лояльности аудитории
  • Увеличение посещаемости сайта группы препаратов (www.mezhdunami.ru)

Что сделали мы:

  • Проведен анализ текущих позиций препарата на рынке, моделей поведения ЦА и первичный анализ активности конкурентов.
  • Реализация проекта была разделена на «продуктовую» и имиджевую составляющие:
    • Работа на повышение продаж и увеличение посещаемости сайта велась посредством контекстной рекламы, поискового продвижения, продукта «Медклик» и продающих форматов медийной рекламы.
    • Повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории было достигнуто с помощью вирусного маркетинга, имиджевых и PR-размещений, размещения рекламы в системе «Медбаннер» и объемной работы в социальных сетях.
  • Запущен сайт по одному из препаратов, началось его продвижение в поисковых системах «с нуля».

Что в результате: