+7 (495) 663-15-15

Задача

  • Популяризация сети магазинов «Подружка» — вывод бренда на новый уровень.
  • Формирование лояльного отношения целевой аудитории.
  • Информирование широкой аудитории о различных акциях и новинках.
  • Повышение посещаемости розничных магазинов.
  • Увеличение объема продаж косметики.

Что сделали мы:

  • Создано сообщество, внутри которого была реализована идея разработки четырех персонажей-подружек, которые давали советы участницам сообщества каждая на свою тему. Например, «студентка» рассказывает о своем опыте использования косметики демократичных марок, «бизнесвумен» — о секретном оружие успешных женщин и т.д.
  • Дважды в месяц проводятся тематические конкурсы с топовыми партнерами компании (Loreal, Garnier, Maxfactor, Rimmel…), в которых уже приняли участие более 400 пользователей.
  • Настроена кампания по таргетированной рекламе.

Что в результате:

  • Более 40 000 участников сообщества vk.com/podrygkashop.
  • Общий охват кампании – 11 млн. пользователей по Москве и Подмосковью.
  • Ежемесячная посещаемость сообщества — 13 000 уникальных посетителей.
  • В конкурсах приняло участие более 1,5 тысяч участников.