+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Увеличение объемов продаж.
  • Увеличение количества входящих звонков.
  • Привлечение целевого потока посетителей на сайт.

Что сделали мы:

  • Для решения поставленных задач было выбрано поисковое продвижение и контекстная реклама.
  • Из всего количества объектов недвижимости клиентом было выбрано 13 приоритетных проектов: 10 элитных жилых комплексов и 3 объекта коммерческой недвижимости. Под каждый объект была создана индивидуальная рекламная кампания с дифференцированными настройками, что позволило выделить основные потоки посетителей по каждому объекту.
  • Были проведены фокус-группы и маркетинговый, технический и пользовательский аудит. По результатам исследований клиенту было сделано предложение по функциональной реорганизации и рестайлингу действующего сайта, призванные увеличить конверсию сайта.