+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Обеспечить продажи квартир в новостройках в нескольких региональных комплексах новостроек (Новороссийск, Нижний Новгород, Ярославль, Пермь, Обнинск, Ростов, Калининград).

Что сделали мы:

  • Первым этапом была проведена большая аналитическая работа по конкурентной среде и спросу. По результатам был осуществлен достаточно большой объем рекламных активностей:
    • Контекстная реклама: был настроен четкий таргетинг по регионам с учетом специфики продукта, конкуренции и портрета целевого потребителя.
    • Медийная реклама: на основе мониторинга основных тематических и общеинформационных порталов по каждому городу, под каждый проект создана подборка самых посещаемых целевых ресурсов. Размещались только крупные имиджевые форматы на первых экранах.

Что в результате:

  • В «проблемных» городах количество звонков по интернет-рекламе увеличилось на 65%, а в подготовленных регионах пошли активные продажи.
  • Имиджевые размещения способствовали привлечению бизнес-инвесторов, покупающих сразу большой объем квартир.
  • Увеличилась общая узнаваемость бренда, вырос уровень лояльности к бренду.