+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Повышение лояльности и доверия целевой аудитории (мамы с детьми до полугода) к брендам «Nutricia» и «Малютка».
  • Обеспечить узнаваемость продукта.
  • Значительно укрепить позиции продукта на рынке.

Что сделали мы:

  • В рамках спецпроекта был проведен аудит в интернете и оффлайн-опрос от бренда Nutricia, на основе результатов которого разработана стратегия продвижения:
    • создание и ведение группы vk.com,
    • организованы специальные конкурсы в форумах и блогосфере,
    • проведены обсуждения и PR-активности на тематических порталах.
    • Проведена итоговая аналитика в он-лайн и офф-лайн пространстве.
  • Особое место было отведено брендированию, в рамках которого было проведено несколько мероприятий:
    • опрос участников группы на тему «Поступило предложение спонсорства от компании Nutricia. Вы «за» или «против»?» В опросе участвовало около 500 человек, 84% участников проголосовали «за», 15% сказали, что им все равно, 1% выразился против.
    • конкурс «Мамины хитрости», который проходил с середины августа по конец сентября. Участвуя в конкурсе, мамы делились чем-то интересным из своего материнского опыта, дополняя это фотографиями своих детей.
    • с пометкой «От спонсора» были размещены все статьи по питанию детей, написанные в ходе рекламной кампании.
    • онлайн-консультация педиатра-эксперта компании.

Что в результате:

  • Бренды вошли в ТОП 5 лучших в данной категории.
  • Онлайн-цитируемость выросла более чем на 40%.
  • Частотность запросов пользователей в поисковиках повысилась на 32%.