+7 (495) 663-15-15

Задача

  • Широко анонсировать шоу среди аудитории русскоязычных поклонников в социальной сети.
  • Повысить интерес к шоу среди «нефанатской» аудитории, усилить рекламу на традиционных носителях.

Что сделали мы:

  • Создано сообщество, посвященное творчеству MJ, тематика которого сильно перекликается с копированием его творчества.
  • Посеяно шесть видов промо-материалов: записи концертов, аудио-записи, биография, интересные факты о MJ.
  • Проведены конкурсы, связанные с творчеством MJ.
  • Организовано продвижение через «лидеров мнений» и популярных блогеров.
  • Настроена рекламная кампания в соцсетях.

Что в результате:

  • Продано 4000 билетов на концерт в Москве.
  • Общий охват кампании — 13 млн. пользователей по всей России.