+7 (495) 663-15-15

Задачи:

  • Увеличение роста продаж всего модельного ряда телефонов LG в интернет-магазине компании.
  • Управление репутацией:
    • нивелирование негатива,
    • создание положительного образа как компании-работодателя.

Что сделали мы:

  • Для увеличения объема продаж:
    • Создана стратегия продвижения через контекстную рекламу сроком на шесть месяцев. Пул запросов по каждой продвигаемой модели телефона был разделен на несколько каналов по частотности и целевым качествам. Для каждого канала настроили индивидуальную систему таргетинга и позиций размещения. Это позволило уже на старте оптимизировать бюджеты и получить на выходе максимальную эффективность.
  • Для создания положительного образа как компании-работодателя:
    • Использовались инструменты SMM-продвижения — был проведен первичный мониторинг постов и отзывов о компании в качестве работодателя, кроме того, наши специалисты проследили динамику и качество упоминаний. На основе полученных данных аналитики были предложены и реализованы механизмы по позиционированию компании в онлайн-среде.

Что в результате:

  • Компания «Евросеть» стала более открытой для сотрудников и привлекательной для соискателей.