+7 (495) 663-15-15

Кирилл Кадывкин возглавил отдел «Брендинга и стратегий» в SmartMedia

Ранее Кирилл  занимал должность digital-стратега в креативном отделе агентства. Теперь в его задачи входит разработка индивидуальных стратегий комплексных продвижений услуг и продуктов с использованием аналитических инструментов: анализа рынка, конкурентов, ЦА и их потребностей. Агентство уже проводило такие кампании для ГК «Ташир», БЭСТКОН, General Motors Russia, Лаборатории Буарон, международного медицинского центра «ОН клиник», сервиса по поиску врачей DocDoc.ru.

 

«Открытие стратегического направления фактически означает начало нового подхода агентства к созданию коммуникаций. Для нас это ещё один повод более точно понять бизнес клиента и развить более крупные и долгосрочные проекты. Клиентам это даст максимально прогнозируемый эффект и отдачу от рекламных кампаний. Теперь мы не просто делаем рекламу для наших клиентов, мы начинаем смотреть с ними в одном направлении, в котором бизнес-цели неразрывно связаны с коммуникациями, а креатив с эффективностью», – отметил Кирилл Кадывкин, руководитель отдела «Брендинга и стратегий» SmartMedia.

 

 

«С появлением нового отдела мы усиливаем наши позиции в области разработки и реализации комплексных коммуникационных стратегий для продвижения товаров или услуг. Это позволит более тщательно проводить анализ целевой аудитории клиентов, глубоко понимать их потребности, изучать конкурентов и рынок в целом. Коммуникационная стратегия должна стать полным руководством к действию, в котором есть ответы на вопросы что, как и через какие каналы мы доносим до потребителей», – рассказал Марк Шерман, коммерческий директор SmartMedia.

 

 

 

 

Биографическая справка:

Кирилл Кадывкин, руководитель отдела «Брендинга и стратегий» SmartMedia .

Родился 18.06.1988 года в Москве. Окончил востоковедческий факультет МГЛУ. В 2008 году стал работать менеджером проектов в OUCH Business. В 2011 году присоединился к команде SmartMedia как SMM-специалист. За год вырос по карьерной лестнице до ведущего SMM-менеджера. В ноябре 2012 года был назначен на должность digital-стратега агентства, а в июле 2013 возглавил в SmartMedia отдел «Брендинга и стратегий».

 

ЧИТАТЬ ДРУГИЕ SMART-НОВОСТИ:

Gmail отсортировал рекламные письма.

Цифровые рекламные баннеры будут идентифицировать потенциальных покупателей.

К 2018 году мировой объем продаж рецептурных лекарств достигнет $895 млрд.

ТОП-10 крупнейших аптечных сетей.

Каждая вторая машина в России продается в кредит.

 К 2020 году Россия войдет в ТОП-5 мировых автодержав.

 


Вернуться к списку >>