+7 (495) 663-15-15

Тренды в коммуникациях с управляющей компанией в недвижимости

Сайты ЖКХ, советов собственников домов, домоуправлений и другие web-решения коммуникаций между жильцами и управляющими компаниями неудобны для пользователей, так как имеют привязку к компьютеру, выяснили аналитики SmartMedia в ходе исследования рынка web-порталов и мобильных приложений для жильцов многоквартирных домов. Кроме того, такие сайты непопулярны из-за ограниченного функционала и отсутствия обратной связи между людьми.

 

«Собственникам недвижимости нужен пульт управления своим домом, который будет всегда под рукой. В качестве такого инструмента идеально подходит мобильное приложение. Сейчас мы активно занимаемся разработками удобного мобильного приложения для управляющих компаний и жильцов многоквартирных домов», – отметил Марк Шерман, глава SmartMedia.

По его словам, этот продукт особенно актуален на рынке новостроек, так как поможет новосёлам быстрее узнать друг друга и сформировать добрососедские отношения. Также с его помощью пользователи смогут удалённо участвовать в процессе управления своим домом: прямо с телефона отправлять жалобы, проиллюстрированные фотографиями, в управляющую компанию, проводить онлайн-голосования, получать уведомления о статусе заявок, объявления соседей и УК.

«Мы добавим в мобильное приложения для собственников многоквартирных домов подробную карту их района, а также справочник всех служб и компаний (больниц, магазинов, кафе, ателье, банкоматов, Qiwi итп) в округе, таким  образом сделаем его ещё более полезным, а значит и востребованным», – резюмировал Марк Шерман.

Исследования, проведенные такими авторитетными компаниями как J’son & Partners, Nielsen, РБК и Евросеть также предсказывают высокий спрос на мобильне приложене для собственников недвижимости. Согласно полученным данным, большую часть рынка мобильных устройств (61%) занимают смартфоны. На Android и IoS базируются 74% из них, таким образом, около 45% собственников жилья станут потенциальными пользователями таких мобильных приложений.

Источник: SmartMedia

 

ТАКЖЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Российская реклама вырастет на 12,5% в 2013 году

Кирилл Кадывкин возглавил отдел «Брендинга и стратегий» в SmartMedia

Рейтинг эффективности показов медийной рекламы на тематических сайтах и разделах порталов о недвижимости

Заявки на участие в премии RREF Awards-2013 принимаются до 30 августа

У 70% самых успешных мировых компаний есть страницы в Facebook и Twitter


Вернуться к списку >>