+7 (495) 663-15-15

5 самых нелепых заблуждений об интернет-рекламе.

1. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Существует гипотеза, что потребитель, намеренно сбегающий от телевизионной рекламы, с удовольствием будет взаимодействовать с ней в интернете. Маркетологи и агентства неизменно покупаются на эту чушь. Хотя им не потребуется много времени, чтобы понять: никто не хочет взаимодействовать с рекламой. Бедолаги, пытающиеся что-либо продать таким образом, быстро меняют модель и от «интерактивной» рекламы переходят к «дисплейной». На их счастье, большинство заурядных личностей, называющих себя «экспертами в области маркетинга» были чересчур сбиты с толку, чтобы понять, что же произошло. Хорошая новость для рекламной индустрии в том, что сколь бы неэффективным ни был избранный тип рекламы, на него все равно продолжают выделять деньги. Рейтинг взаимодействия с баннерной рекламой ниже одного клика на тысячу. Это никак не интерактивность. Это ее полное отсутствие.

 

2. СМЕРТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Из статьи «Давайте скажем, что телевидение умерло, и будем двигаться дальше», TechCrunch, ноябрь 2006 года: «...Это уже всем понятно... что вечерами люди хотят поглощать контент без обязательного сидения перед телевизором в назначенное время... В потребительском поведении произошел фундаментальный сдвиг».
Через семь лет после того, как TechCrunch и прочие ученые мужи объявили о смерти телевидения, оно находится на самом высоком уровне популярности за всю свою историю.

3. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Концепция заключается в том, что модель «interruption advertising» больше не жизнеспособна и в интернете кажется устаревшей. Все читают мантру «Потребитель заведует всем» и утверждают, что, чтобы очаровать потребителя, нужно получить от него разрешение на рекламу. Но уже доказано, что все это в корне не верно. На самом деле, уже упоминавшаяся баннерная реклама становится все популярнее, и даже существует опасность, что она заполонит весь интернет, если не придет Брэд Питт и не остановит ее.


4. РАЗГОВОРЫ
Это «откровение» о том, что потребитель хочет вести онлайн-беседы с маркетологами и всячески взаимодействовать с брендами. Но оказалось, что даже потребители не настолько глупы. Этот бред полностью исказил отношения между потребителями и большинством вещей, которые они покупают. Предполагалось, что каждый бренд носит имя Nike или Apple. На деле же рейтинг взаимодействия с постами ведущих 200 брендов на Facebook составляет меньше половины процента. Разговоры? Да это больше похоже на монологи.

5. СБЛИЖЕНИЕ
Если верить экспертам и прочим книжным червям, телевидение и интернет уже давно сблизились. Но должно было произойти много всего, чтобы это произошло. Предполагалось, что мы будем смотреть любимые телешоу на YouTube без всякой рекламы. Но это сближение никогда не было реальным. Согласно последним опросам Nielsen, на долю телевидения приходится 98% все просмотров, а на долю интернета - меньше 2%. 

 

Информация собрана по материалам из открытых источников.

 

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

 Smart-фабрика контекстной рекламы

 Мобильная реклама приносит 17 млрд долларов

 Обзор ситуации на российском авторынке

 Рейтинг автомобильных сайтов по эффективности размещения рекламы

 Фармпроизводители удвоили бюджеты на рекламу в рунете

 Рейтинг крупнейших рекламодателей на радио в категории медицина и фармацевтика

 


Вернуться к списку >>