+7 (495) 663-15-15

7 рецептов успеха эффективной вирусной кампании

Перед вами несколько полезных рекомендаций по разработке эффективной вирусной кампании:

1. Воздействуйте на эмоции. Например, любовь и ненависть, радость и злость, заставьте аудиторию смеяться или плакать, в общем, сопереживать героям кампании. 

2. Используйте нестандартные подходы. Иными словами, сделайте что-то неожиданное. Помните ту рекламу, где мужчина набросился на медведя, а не наоборот? Этот ролик стал одним из самых популярных вирусов потому, что в нем было показано то, чего зрители не ожидали.
3. Рассказывайте историю. Когда Sony продвигала свой телевизор Bravia, была создана реклама, где тысячи цветных шаров катились по улицам. Причем в рекламе даже не показывался сам товар! Но кампания завоевала огромный успех, который помнят до сих пор.
4. Не ограничивайтесь одним роликом. Создавайте дополнительные ролики, схожие по концепции с первым, дополняйте его историями и ляпами со съёмок, а также промо-акциями и другими рекламными активностями.
5. Выложите свое видео для свободного доступа, чтобы любой делающий мог его скачать.

6. Отвечайте на комментарии, твиты и письма от пользователей: поддерживайте связь с лояльной аудиторией.

7. Будьте готовы как к положительным, так и к негативным комментариям и мнениям.

Источник: Блог Marketing`s

 

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

7 вещей, которые не стоит делать в соцсетях

Smart-фабрика контекстной рекламы

Лучшие рекламные beauty&fashion слоганы

 Приглашаем на семинар «Digital-тренды в рекламе недвижимости

 


Вернуться к списку >>