+7 (495) 663-15-15

7 вещей, которые не стоит делать в соцсетях

Прежде, чем открывать страничку своего бренда и компании в соцсетях подумайте, какая аудитория интересная именно вам и как вы будете генерить для неё уникальный и интересный контент. Кроме того, стоит знать 7 основных ошибок, которые допускают SMM-специалисты.

1. Не постите слишком часто. Брендам рекомендуется размещать 1-2 поста в день.

Совет: утвердите график публикаций, который не раздражает вашу целевую аудиторию.

2. Взаимодействуйте с людьми в комментариях. Отвечайте, даже если к вам обращаются с глупыми вопросами. Отсутствие взаимодействия – показатель неуважения к своим подписчикам.

Совет: утвердите политику коммуникации – кто на какие вопросы и в какие сроки должен отвечать вашим подписчикам.

3. Не ругайтесь с подписчиками. Реагируйте на критику и неадекватные комментарии в спокойном тоне.

Совет: внесите в политику коммуникации регламент решения «острых» ситуаций. Кто в какие сроки и в каком тоне должен дать ответ.

 4. Не удаляйте негативные комментарии. Никогда не удаляйте негативные комментарии.

Совет: внесите в политику коммуникаций регламент работы с негативными комментариями. Необходимо комментарии классифицировать и отдавать их конкретным людям на проработку.

5. Соблюдайте правила, соглашения и законы. Вся активность, которую вы проводите в соцсетях не должна противоречить политике конфиденциальности, иным регулирующим документам конкретной площадки и федеральным законам.

Совет: утвердите регламент подготовки и проведения специальных мероприятий.

6. Используйте больше разнообразного контента: звук, видео, графика, текст.

Совет: в графике публикаций сделайте разбивку на различные типы контента, исходя из предпочтений вашей целевой аудитории.

7. Используйте все возможности площадки.

Совет: провести исследование маркетинговых возможностей различных социальных медиа. Разработать стратегический план развития брендированных аккаунтов.

Источник: Блог Marketing`s

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

7 рецептов успеха эффективной вирусной кампании

Smart-фабрика контекстной рекламы

Лучшие рекламные beauty&fashion слоганы

Приглашаем на семинар «Digital-тренды в рекламе недвижимости

 


Вернуться к списку >>