+7 (495) 663-15-15

Реклама недвижимости: секреты успешной продажи

1.  Реклама недвижимости – это персональное обращение к вашей целевой аудитории.

Совет: разделяйте поток клиентов на два типа: «определившихся» и «туристов» и выстраивайте индивидуальные рекламные кампании для каждой группы. «Определившиеся» – это люди с деньгами, которые уже выбирают между покупкой вашей недвижимости или недвижимости ваших конкурентов. Они не будут запрашивать в поисковике «купить квартиру» и скорее наберут «купить квартиру на Тверской», поэтому рекламная кампания должна быть ориентирована на их интересы. У «туристов» тоже есть деньги, но они ещё не знают, куда их вложить.

Один наш украинский клиент сначала построил свой жилой комплекс, а уже потом задумался о его рекламе (да, такое бывает:)). Дом уже стоял, двери распахнуты для жильцов, поэтому их нужно было привлекать в максимально короткие сроки. Вместе с клиентом мы определили его целевую аудиторию, поняли, что ей нужно и, исходя из интересов этой группы людей, выстраивали полномасштабную рекламную кампанию. «Определившихся» мы ловили скидками и бонусами, а «туристов» привлекательностью проживания в этом ЖК.

2.  Реклама недвижимости – это реклама образа жизни.

Совет: в рекламе недвижимости используйте красивые визуальные образы с ключевым сообщением для конкретной целевой аудитории.

Два года назад в нам обратился застройщик коттеджного посёлка на Киевском шоссе. Его дома продавались хуже, чем у его конкурентов, так как их цена была необоснованно дороже.

Мы предложили клиенту привлекать целевую аудиторию не чистым загородным воздухом, природой, собственным домом и другими стандартными сообщениями, а европейским форматом жизни, который получат люди, если купят его дома. Ведь на самом деле, покупатели хотят приобрести не только жильё, но и мечту, поэтому реклама недвижимости должна создавать эту мечту.

3. Реклама недвижимости – это реклама с долгосрочным эффектом.

Совет: оценивайте результаты рекламной кампании не раньше, чем через три месяца после её запуска. Анализируйте поисковый спрос и изучайте статистику посещения вашего сайта с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики. Так вы сможете оценить действенность того или иного рекламного инструмента, а также выяснить поведенческие особенности целевой аудитории. Изучая эти данные, вы сможете повысить эффективность вашей рекламной кампании на 30-35%.

Некоторые клиенты хотят видеть всплеск продаж уже через неделю после запуска РК. Но покупатели не принимают решение приобрести недвижимость мгновенно. В среднем, они обдумывают эту покупку на протяжении 2-3 месяцев. Если речь о загородной недвижимости, такое решение может растянуться на 3-5 месяцев, поэтому оценивать результаты с точки зрения конверсии в продажи нежно не ранее, чем через 3-5 месяцев её работы.

4.  Продавайте через интернет

Совет: используйте микс из контекстной, медийной рекламы, SEO и SMM.

- контекстная реклама - это прямой путь к клиенту. Для более эффективного результата своей РК используйте «цепляющие» заголовки и подбирайте релевантные фразы. Кроме того, не гнушайтесь размещать контекст по запросам основных конкурентов, которые территориально расположены рядом с вами и в том же классе. Если потенциальный покупатель уже определился с выбором, никогда не поздно предложить ему ваш вариант на более выгодных условиях.

Основная задача, с которой к нам приходит клиент, заключается в увеличении количества конвертируемых звонков. С этим же запросом к нам обратился один известный застройщик элитной недвижимости. Мы разработали для него узконаправленный список кейвордов (keywords), который основывался на естественном геотаргетинге. Снизив поток неликвидного трафика, мы увеличили приток звонков, а за счет качественной подборки ключевых слов обеспечили максимально целевой поток посетителей. В результате конверсия возросла на 15%.

- поисковая оптимизация сайта: пользователи доверяют SEO больше, чем контекстной рекламе. К тому же трафик, идущий с SEO, дешевле трафика с контекста.

К нам обратилась риэлтерская компания с задачей продвижения их сайта в поисковой выдаче с нуля. Сайт клиента отличался сложной внутренней структурой, поскольку объединял в себе четыре промосайта его коттеджных посёлков. Мы разработали для него четыре дифференцированные стратегии по продвижению каждого отдельно взятого объекта. Пул фраз градировался по типу (статусу) объекта, ценовой политики и, как следствие, был нацелен на разные группы целевой аудитории. Это исключило пересечение трафика и позволило достичь более высоких результатов за более короткий период времени. В течение первых трех месяцев работы сайт вышел в ТОП10 по 70% запросов в каждом проекте.

- медийная реклама на профильных порталах: просто и эффективно. В медийной рекламе высокий отклик дают различные акции – скидки, подарки, бонусы. При этом текст медийной рекламы должен быть побуждающим, а сама акция – весомой и срочной, то есть ограниченной во времени. Тогда это вызовет у потенциального покупателя желание позвонить вам немедленно, «здесь и сейчас, пока все не разобрали». Акции на сайте, в свою очередь, обеспечивают приток новых обращений и не дают клиентам возможности отложить решение о покупке недвижимости в «долгий ящик».

При маркетинговых акциях, а также для вывода на рынок нового объекта стоит использовать баннерную рекламу. В остальных случаях в качестве поддерживающей рекламы используйте текстово-графические блоки (на многих порталах они называются «спецпредложения»).

С помощью имиджевых баннеров мы помогли нашему клиенту – владельцу технопарка – выгодно преподнести его объект аудитории. С помощью красочных, анимационных баннеров мы смогли создать в сознании потребителей образ инновационного типа недвижимости – технопарка с собственной высокоразвитой инфраструктурой. Это отлично сработало на узнаваемость проекта, а также обеспечило ему высокий поток арендаторов.

- SMM, так как это альтернатива вашему сайту. В соцсети нужно идти для поддержки вашего имиджа, формирования узнаваемости бренда и лояльности к нему уже существующих и потенциальных клиентов. При этом важно, чтобы у вашей группы был индивидуальный стиль, иначе она сольётся с другими сообществами о недвижимости и пользователи просто не станут её посещать.

Для привлечения аудитории на свои странички используйте таргетированную рекламу и брендирование крупных сообществ. Таргетированная реклама также может применяться как самостоятельный инструмент, который будет вести на нужный вам сайт.

Клиент пришел к нам с задачей увеличить узнаваемость своих ЖК и повысить лояльность потенциальных покупателей. Для этого мы предложили ему создать сообщества с названием ЖК в Vkontakte и Facebook. В них мы публиковали советы, как правильно выбирать квартиру, интересные сведения о недвижимости, а также информацию о самих ЖК и о преимуществах проживания в них. В этих постах мы рассказывали о добрососедстве, социальном климате и внутренней инфраструктуре ЖК. Это позволило вовлечь в конструктивный диалог как жителей этих домой, так и потенциальных покупателей. И, как следствие, позволило повысить лояльность к компании клиента и увеличить её авторитет. 

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
20 полезных идей для конкурсов в соцсетях
Пресс-релиз как инструмент SEO
Советы по увеличению трафика на сайт от экспертов SmartMedia
Приглашаем на семинар «Digital-тренды в рекламе недвижимости»
SmartMedia даёт скидку участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

 


Вернуться к списку >>