+7 (495) 663-15-15

SmartMedia даёт скидку участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

На конференции вы узнаете:

• Какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?
• Как оценить состояние бренда после проведения кампании?
• Какие основные ошибки российских брендов и как их избежать?
• Медиаландшафт: какова cитуация на российском рекламном рынке?
• Международный опыт построения кросс-медийных коммуникаций: как дарить людям вдохновение и доносить эмоциональное сообщение через максимальное количество каналов?
• О разработке целостной идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда.
• Как подать идею рекламной кампании и транслировать ее на 360*?
• Как «зацепить»? Чего не хватает кампаниям, чтобы вывести продукт в «top of mind»?
• Как не выбиваться из медиаполя?

Среди спикеров форума заявлены:
Николас Йонсон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России;
Гарретт Ддонсон, вице-президент по маркетингу Team Drive (экс-директор по стратегическому маркетингу Группы МТС и Х5 Retail Group);
Михаил Раймбан, директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия.

Полная программа конференции (нажмите, чтобы посмотреть).

Если вы хотите рассказать о своих успешных кейсах по интегрированным кампаниям или разработать такую кампанию на форуме по своему собственному брифу – отправляйте заявки на ugromova@smart-media.ru до конца рабочего дня пятницы 27.09.2013.

Конференция пройдет 4 октября 2013 года с 10 до 18, в Event-холле «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4).

Стоимость аккредитации одной персоны - 12 980 рублей.

Специальная цена для клиентов KA SmartMedia – 8260 рублей (Цена указана с учетом НДС 18%, включает 2 кофе-брейка, обед и аккредитационный пакет участника).

Чтобы получить скидку на посещение конференции отправте Ф.И.О. участника, должность на ugromova@smart-media.ru.

 


ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
20 полезных идей для конкурсов в соцсетях
Пресс-релиз как инструмент SEO
Советы по увеличению трафика на сайт от экспертов SmartMedia
Приглашаем на семинар «Digital-тренды в рекламе недвижимости»
Реклама недвижимости: секреты успешной продажи


Вернуться к списку >>