+7 (495) 663-15-15

Советы по увеличению трафика на сайт от экспертов SmartMedia

Многие бренды и компании сектора e-commerce пробовали использовать соцсети для развития бизнеса не только в качестве площадки для своих групп-представительств, но и в качестве источника трафика на сайт.
Что бы это трафик был высоконверсионным даем несколько советов:

1. Создавайте много вариантов креатива для своих объявлений. От однообразных рекламных материалов аудитория быстро устает.
2. Дробите свою целевую аудиторию на более мелкие сегменты. Например, вашу целевую аудиторию составляют россиянки от 25 до 45 лет. Можно разделить их на замужних и незамужних, на женщин с детьми и без, по городам, в которых они живут. Это позволяет более адресно составить объявления для каждой подгруппы целевой аудитории, подчеркнув в объявлении именно ее потребности.
3. Чаще следите за ставками: в течение дня стоимость клика стремительно меняется. Таким образом, у вас будет больше возможности вовремя понизить свою ставку, сэкономив бюджет.
4. Используйте спецпредложения в своих объявлениях. Давно известно, что выгодное предложение чаще привлекает внимание пользователей.
5. Проводите post click анализ входящего трафика. Это позволит понять, какие объявления дают результат, а какие, возможно, стоит отключить.

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:

20 полезных идей для конкурсов в соцсетях
Пресс-релиз как инструмент SEO
Приглашаем на семинар «Digital-тренды в рекламе недвижимости»
Реклама недвижимости: секреты успешной продажи
SmartMedia даёт скидку участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

 


Вернуться к списку >>