+7 (495) 663-15-15

Пресс-релиз как инструмент SEO

Пресс-релиз – это краткое сообщение для прессы или общественности о событии, мероприятии, компании, человеке, интернет-ресурсе и т. д. Пресс-релизы нередко используются для продвижения блогов – в них можно рассказать о популярной и полезном сайте, товаре, программе, или же о собственном блоге или проекте. Пресс-релизы имеют высокий ссылочный потенциал, и создавать их относительно нетрудно. Кроме того, их можно добавлять в специализированные каталоги пресс-релизов, таких, как: Lenta.ru, Press-release.ru, Subscribe. В этой статье мы делимся с вами шестью советами по составлению грамотного пресс-релиза: 

1. Ближе к делу. Ни на минуту не забывайте о том, чему посвящен ваш пресс-релиз. Тогда вам удастся избежать отклонений от темы и пустых разглагольствований. Но, в то же время, слишком официозный пресс-релиз никому не интересен – сделайте его более похожим на рассказ. Самой главной характеристикой вашего пресс-релиза должна стать информативность.

2. Говорите по-русски. Знание профессионального и гик-жаргона – это, конечно, необходимый и важный навык в любой области, но ваш релиз должен быть понятен каждому, в том числе и незнакомому с тематикой человеку.

3. Отправляй вручную. Вместо того, чтобы бездумно сваливать пресс-релизы в каталоги статей и на новостные ресурсы, попробуйте работать со статьями более вдумчиво. Спишитесь предварительно с администрацией ресурсов или блоггером, которые могут заинтересоваться статьей, попутайтесь подстроиться под их пожелания – тогда ваш пресс-релиз не затеряется среди сотни других. 

4. Выбирайте время. Как и для любой статьи, удачное время для выхода пресс-релиза – сетевой «час пик»: не праздники, не выходные, не пора отпусков.

5. Пишите для людей. Как именно это сделать? Звоните и пишите администрации ресурсов, спрашивайте, какими релизами интересуются, какими -  нет.

6. Не подстраивайтесь. Не пытайтесь быть милым, не «выпрашивайте» ссылок. Если ваша статья действительно полезна, вы и так получите ссылки на неё.

Все эти советы помогут лишь тогда, когда вам есть, что сказать, и вы знаете, о чем пишете. В другом случае, эти советы вам не подходят. 

Источник: SEO-дзен

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
20 полезных идей для конкурсов в соцсетях
Советы по увеличению трафика на сайт от экспертов SmartMedia
Приглашаем на семинар «Digital-тренды в рекламе недвижимости»
Реклама недвижимости: секреты успешной продажи
SmartMedia даёт скидку участие в конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

 


Вернуться к списку >>