+7 (495) 663-15-15

Основы вирусной рекламы от Елены Малышевой

На днях ролик «Как правильно какать» облетел российский интернет. После такого W→O→S не мог не вспомнить прошлое Елены Малышевой. Мы по достоинству оценили вклад телеведущей в развитие российского эдьютейнмента и на основе этого богатейшего опыта составили свод правил для всех, кто хочет заняться популяризацией науки.

Эдьютейнмент — гибрид английских слов education («образование») и entertainment («развлечение»). Адепты эдьютейнмента стараются передать информацию весело, наглядно, играючи.

Правило № 1: Не стесняться поднимать неудобные темы.

Правило № 2: Узнавать, что интересно простым людям.

Правило № 3: Приводить примеры из личной жизни.

Правило № 4: Оперировать научными фактами.

Правило № 5: Преподносить информацию в увлекательной форме.

Правило № 6: Не отступать от своих принципов.

Правило № 7: Следить за новыми технологиями.

Правило № 8: Приглашать экспертов.

Правило № 9: Удивлять.

Елена Малышева — профессор Московского государственного медико-стоматологического университета. Защитила диссертацию по теме «Репрограммирование клеточных ответов макрофагов: новая стратегия управления воспалительным процессом». С 1992 года работала ведущей научно-популярных телепередач о здоровье. Но однажды что-то пошло не так.

Источник: w-o-s.ru

 

 

ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ В ЭТОМ ВЫПУСКЕ:
Приглашаем на бесплатный семинар «Реклама автомобилей в интернете: практические советы по привлечению клиентов»
Приглашаем на бесплатный семинар «Комплексное продвижение в сети Интернет: основные тренды и перспективы»
SmartMedia открывает новый формант услуг: звёзды в вашей рекламе и ивентах
Восемь советов автодилерам для повышения конверсии сайта
5 типов заголовков, которые увеличивают конверсию вашей целевой страницы
О тактике разработки SMM-cтратегии эксперты SmartMedia расскажут на форуме «Обувной бизнес: максимум продаж из Интернета»
Анатомия успешной инфографики

 


Вернуться к списку >>